Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Номер заказа
21819
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по автоматизации технологических процессов. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке.
Содержание
1.Введение…………………………………………………………………………………………………..3
2.Постановка задачи………………………………………………………………………………………3
3.Описание модели объекта и задание на проектирование…………………………………………4
4.Исследование динамических свойств объекта……………………………………………………..8
5.Выбор структуры и определение параметров регулятора…………………..…………………..31
6.Исследование динамики объекта с рассчитанной системой стабилизации при воздействии бокового ветра..............................…………………………………………………………………….48
7.Выводы…………………………………………………………………………………………………..50
Список использованных источников………………………………………………………………...........51

Список использованных источников.
1) Белогородский С. Л. Автоматизация управления посадкой самолета. – М.: Транспорт, 1972 – 350 с.
2) Гуськов Ю.П., Загайнов Г.И. Управление полетом самолетов. – М.: Машиностроение, 1980 – 215 с.
3) Ким Д.П. Теория автоматического управления. т.1. Линейные системы. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003.
4) Пятин А.И. Динамика полета и пилотирование самолета Ту-154. – М.: Воздушный транспорт, 1994–120с.
- угловая скорость самолета относительно оси x х5 = ωx;
- угол отклонения элеронов при посадке х6 = Δδa;
- угол отклонения руля направления при посадке х7 = Δδr;
Измеряемые выходы:
- боковое смещение Δzg;
- угол курса Δψ;
- угол крена Δγ.
Управление:
u1 = rs – командное положение руля направления;
u2 = as – командное положение элеронов.
Параметры объекта управления:
Возмущающее воздействие бокового порыва ветра wzg
Рассмотрим вначале незамкнутую систему. Для проверки устойчивости ее движения определим корни характеристического многочлена :
Как видно, часть корней имеет положительную вещественную часть, следовательно, объект неустойчив.
Проверим выполнение условий управляемости объекта. Для этого построим матрицу управляемости F :
Ранг матрицы максимальный, вывод – об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу