Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Автомобиль по праву считается детищем XX века. Появившись в начале столетия, он прошел невиданный эволюционный путь, обеспечив современному человеку возможность преодолевать за короткое время большие расстояния, комфорт и удобство передвижения. Развитие автомобилестроения обеспечило быстрое развитие нефтяной отрасли. Своему ведущему положению в мировой экономике она во многом обязана двигателю внутреннего сгорания (ДВС).
Но на рубеже веков стало очевидным, что автомобиль породил ряд проблем, три из которых можно смело считать общечеловеческими. Это экологические и ресурсные проблемы, проблемы утилизации. Но на сегодня только утилизацию автомобиля можно считать технически решенной проблемой.
Вступая в XXI век, производители нефтепродуктов не могут не задать себе вопрос - "Какая судьба ждет сегодняшнее моторное топливо в будущем столетии?". Откажется ли мир от ДВС или от нефтепродуктов, как моторного топлива, в пользу иного источника энергии - экологически чистого, эффективного, недорогого, ресурсы которого, в отличие от нефти, неограниченны? На сегодня ответа на этот вопрос нет, но ведущие мировые автомобильные концерны инвестируют миллиарды долларов в развитие технологий альтернативных топлив. В этом направлении их стимулируют постоянно ужесточающиеся требования к экологии транспорта.
В настоящее время среди множества вариантов альтернативных видов топлива наилучшие шансы потеснить традиционные бензин и дизельное топливо имеют природный газ и спирты, прежде всего в силу своей низкой себестоимости и налаженного производства. К 2010 году по разным оценкам до 1.5% транспортных средств в мире будут потреблять топливо, в производстве которого вообще не используется нефть. Еще до 30% автотранспорта будет оборудовано гибридными силовыми агрегатами (ДВС и электродвигатель) или иметь двухтопливную конфигурацию (бензин и газ).Автомобили, использующие в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутановые смеси), хотя и не являющиеся альтернативными в строгом смысле этого слова, составят еще 3-5%. Данные схемы обеспечивают качественно новый уровень экономичности автомобиля и его экологичности, но все же являются полумерами.
На сегодня главным направлением создания автомобиля "с нулевым выбросом" является технология топливных элементов (ТЭ) - устройств, генерирующих электроэнергию непосредственно на борту транспортного средства в результате электрохимической реакции. Все ТЭ нуждаются в топливе водородосодержащем веществе (кислород из воздуха), на роль которого лучше всего подходит метанол, притом КПД такого двигателя достигает 38% против 19% у стандартного ДВС. В настоящее время все большее число машин переводится на газовое топливо.
Главный аргумент "газификации" — значительно меньшая цена пропан-бутана. При том, что на приобретение и монтаж российской системы надо затратить около 300 долларов, а самая дорогая импортная установка в сочетании с тороидальным баллоном обходится в 600 долларов, при нынешнем соотношении цен на пропан-бутан и бензин все затраты окупаются за 20—40 тысяч километров пробега. Такая же тенденцая наблюдается и в Латвии.
Еще одним существенным преимуществом газового топлива по сравнению с бензином является то, что газ не смывает со стенок цилиндра масляную пленку, в результате чего существенно повышается ресурс двигателя и увеличивается срок службы моторного масла. Кроме того, большее октановое число пропан-бутана значительно уменьшает вероятность детонационных процессов, и двигатель начинает работать заметно "мягче", чем на бензине. Есть и еще один сильный аргумент — теоретически выхлоп "газифицированных" автомобилей даже чище, чем у машин с бензиновыми двигателями, оснащенными каталитическими нейтрализаторами!
Но при этом существуют и минусы, появляющиеся в следствии перехода автомобиля на газ.
Во-первых, это баллон в багажнике.
Во-вторых, это необходимость следить за чистотой рабочей полости редуктора — к сожалению, степень очистки отечественной газовой смеси крайне низкая, и в редукторе постоянно скапливается парафиново-смоляной конденсат, который приходится сливать через две-три заправки. Кроме того, именно из-за сильной загрязненности российского газа все заявления о высокой экологичности автомобилей, работающих на газовом топливе, превращаются в пустой звук, и наши испытания, увы, это подтвердили
Также возникают сложности при заправке газом.. Например, зимой малейшая неплотность соединения заправочного пистолета и штуцера из-за налипших кристалликов льда может привести к тому, что газ под давлением стравится наружу, что небезопасно.
А главное — это небольшое число заправочных станций при достаточно большом парке автомобилей с газобаллонной аппаратурой.
Также важным является то, что о пропан-бутан, так же, как и бензин, является продуктом, получаемым из нефти. А значит, и запасы этого вида топлива ограничены запасами нефтяных месторождений. Поэтому разработчики газовых топливных систем утверждают, что будущее топливо всего автотранспорта — это не сжиженный пропан-бутан, а сжатый метан. К тому же, его можно получать путем синтеза.
Все это свидетельствует о том, что тема перевода автомобилей на газовое топливо является актуальной.
Цель данной работы – проанализировать ситуацию, связанную с производством газового оборудования для автомобилей , а также с переводом автомобилей на газовое топливо.
Задачи исследования:
• Анализ материалов по теме исследования
• Изучение ситуации перевода автомобилей на газовое топливо в разных странах, в том числе и в Латвии

1. Иванов М.Н. Детали машин. - М.: Высшая школа, 1988.
2. Решетов Д.Н. Детали машин. - М., 1989.
3. Кудрявцев В.Н. Детали машин. - Л., 1989.
4. Гузенков П.Г. Детали машин. - М., 1986.
5. Александров M.II. Подъемно-транспортные машины. - М.,1981.
6. КрасниковВ.В.Подъемно-транспортныемашинывсельском хозяйстве. -М.: Колос, 1981.
7. Деталимашин.Расчетиконструирование.Справочникподред. Н.С.Ачеркана. - Т. 1,2,3. - М.: Машиностроение.
8. Решетов Д.Н. Работоспособность и надежность деталей машин. М., 1974.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Автомобиль по праву считается детищем XX века. Появившись в начале столетия, он прошел невиданный эволюционный путь, обеспечив современному человеку возможность преодолевать за короткое время большие расстояния, комфорт и удобство передвижения. Развитие автомобилестроения обеспечило быстрое развитие нефтяной отрасли. Своему ведущему положению в мировой экономике она во многом обязана двигателю внутреннего сгорания (ДВС).
Но на рубеже веков стало очевидным, что автомобиль породил ряд проблем, три из которых можно смело считать общечеловеческими. Это экологические и ресурсные проблемы, проблемы утилизации. Но на сегодня только утилизацию автомобиля можно считать технически решенной проблемой.
Вступая в XXI век, производители нефтепродуктов не могут не задать себе вопрос - "Какая судьба ждет сегодняшнее моторное топливо в будущем столетии?". Откажется ли мир от ДВС или от нефтепродуктов, как моторного топлива, в пользу иного источника энергии - экологически чистого, эффективного, недорогого, ресурсы которого, в отличие от нефти, неограниченны? На сегодня ответа на этот вопрос нет, но ведущие мировые автомобильные концерны инвестируют миллиарды долларов в развитие технологий альтернативных топлив. В этом направлении их стимулируют постоянно ужесточающиеся требования к экологии транспорта.
В настоящее время среди множества вариантов альтернативных видов топлива наилучшие шансы потеснить традиционные бензин и дизельное топливо имеют природный газ и спирты, прежде всего в силу своей низкой себестоимости и налаженного производства. К 2010 году по разным оценкам до 1.5% транспортных средств в мире будут потреблять топливо, в производстве которого вообще не используется нефть. Еще до 30% автотранспорта будет оборудовано гибридными силовыми агрегатами (ДВС и электродвигатель) или иметь двухтопливную конфигурацию (бензин и газ).Автомобили, использующие в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутановые смеси), хотя и не являющиеся альтернативными в строгом смысле этого слова, составят еще 3-5%. Данные схемы обеспечивают качественно новый уровень экономичности автомобиля и его экологичности, но все же являются полумерами.
На сегодня главным направлением создания автомобиля "с нулевым выбросом" является технология топливных элементов (ТЭ) - устройств, генерирующих электроэнергию непосредственно на борту транспортного средства в результате электрохимической реакции. Все ТЭ нуждаются в топливе водородосодержащем веществе (кислород из воздуха), на роль которого лучше всего подходит метанол, притом КПД такого двигателя достигает 38% против 19% у стандартного ДВС. В настоящее время все большее число машин переводится на газовое топливо.
Главный аргумент "газификации" — значительно меньшая цена пропан-бутана. При том, что на приобретение и монтаж российской системы надо затратить около 300 долларов, а самая дорогая импортная установка в сочетании с тороидальным баллоном обходится в 600 долларов, при нынешнем соотношении цен на пропан-бутан и бензин все затраты окупаются за 20—40 тысяч километров пробега. Такая же тенденцая наблюдается и в Латвии.
Еще одним существенным преимуществом газового топлива по сравнению с бензином является то, что газ не смывает со стенок цилиндра масляную пленку, в результате чего существенно повышается ресурс двигателя и увеличивается срок службы моторного масла. Кроме того, большее октановое число пропан-бутана значительно уменьшает вероятность детонационных процессов, и двигатель начинает работать заметно "мягче", чем на бензине. Есть и еще один сильный аргумент — теоретически выхлоп "газифицированных" автомобилей даже чище, чем у машин с бензиновыми двигателями, оснащенными каталитическими нейтрализаторами!
Но при этом существуют и минусы, появляющиеся в следствии перехода автомобиля на газ.
Во-первых, это баллон в багажнике.
Во-вторых, это необходимость следить за чистотой рабочей полости редуктора — к сожалению, степень очистки отечественной газовой смеси крайне низкая, и в редукторе постоянно скапливается парафиново-смоляной конденсат, который приходится сливать через две-три заправки. Кроме того, именно из-за сильной загрязненности российского газа все заявления о высокой экологичности автомобилей, работающих на газовом топливе, превращаются в пустой звук, и наши испытания, увы, это подтвердили
Также возникают сложности при заправке газом.. Например, зимой малейшая неплотность соединения заправочного пистолета и штуцера из-за налипших кристалликов льда может привести к тому, что газ под давлением стравится наружу, что небезопасно.
А главное — это небольшое число заправочных станций при достаточно большом парке автомобилей с газобаллонной аппаратурой.
Также важным является то, что о пропан-бутан, так же, как и бензин, является продуктом, получаемым из нефти. А значит, и запасы этого вида топлива ограничены запасами нефтяных месторождений. Поэтому разработчики газовых топливных систем утверждают, что будущее топливо всего автотранспорта — это не сжиженный пропан-бутан, а сжатый метан. К тому же, его можно получать путем синтеза.
Все это свидетельствует о том, что тема перевода автомобилей на газовое топливо является актуальной.
Цель данной работы – проанализировать ситуацию, связанную с производством газового оборудования для автомобилей , а также с переводом автомобилей на газовое топливо.
Задачи исследования:
• Анализ материалов по теме исследования
• Изучение ситуации перевода автомобилей на газовое топливо в разных странах, в том числе и в Латвии

1. Иванов М.Н. Детали машин. - М.: Высшая школа, 1988.
2. Решетов Д.Н. Детали машин. - М., 1989.
3. Кудрявцев В.Н. Детали машин. - Л., 1989.
4. Гузенков П.Г. Детали машин. - М., 1986.
5. Александров M.II. Подъемно-транспортные машины. - М.,1981.
6. КрасниковВ.В.Подъемно-транспортныемашинывсельском хозяйстве. -М.: Колос, 1981.
7. Деталимашин.Расчетиконструирование.Справочникподред. Н.С.Ачеркана. - Т. 1,2,3. - М.: Машиностроение.
8. Решетов Д.Н. Работоспособность и надежность деталей машин. М., 1974.

Купить эту работу

ГБО для автомобилей

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проектирование сцепления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Задание 1, вариант 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование локальной системы автоматизации технологическим объектом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Синтез линейной системы автоматического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе marselloris 2017-03-06
Курсовая работа

jghjgj

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе marselloris 2016-04-19
Курсовая работа

Отличный автор! Курсовая по Автоматизация промышленных устройств и производства. Все приняли получил 92 бала из 100.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе marselloris 2017-02-06
Курсовая работа

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе marselloris 2019-08-31
Курсовая работа

Лбращаюсь не в первый раз к автору и как и прежде все отлично! Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сетевое проектирование Автосалона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование ИС "Складской учет" в нотации UML

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Теория Автоматического Управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Тяговый и топливо-экономический расчет ГАЗ 31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формализация автоматизированного рабочего места продавца-кассира и ее реализация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Автоматизированные системы управления. Виды обеспечений САПР: методическое, математическое, лингвистическое и программное виды обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория автоматического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка схемы автоматического регулирования электроприводом насоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

САУ температурой плавильного котла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

ОПЕРАТОРНЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Курсовая работа «Основы автоматизации технологических процессов» на тему «Исследование динамических свойств замкнутых систем»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽