Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Потребительская лояльность

Номер заказа
117318
Создан
25 января 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по банковскому делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Потребительская лояльность».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оригинальность работы 78%
Задача создания лояльно настроенного покупателя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Начальники фирм и маркетологи осмысливают, что в долгосрочной перспективе подход, направленный на приобретение единичных максимально допустимых доходов, не оправдывает себя. Значительно важнее - вложение инвестиций в возрастание качества товара и уровня сервиса клиентов, поддержание у клиента чувства удовлетворенности. Удовлетворенные товаром покупатели, многие годы сберегающие верность исключительному обслуживающему предприятию, как водится, больше выигрышны, чем новые. Во-первых, компания минимизирует издержки, связанные с их привлечением. Во-вторых, удовлетворенные покупатели чаще обращаются в фирму, рекомендуют ее своим друзьям и приятелем и менее эмоциональны к цене.
Ключевой Показать все
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Формирование потребительской лояльности бренду
1.1 Сущность потребительской лояльности
1.2 Значение потребительской лояльности в формировании капитала бренда
1.3. Методы оценки потребительской лояльности
ГЛАВА 2. Разработка программ лояльности в банковской сфере.
2.1 Анализ факторов, характеризующих лояльность бренду в сфере
2.2. Принципы разработки программ лояльности
2.3. Оценка эффективности программ лояльности
Глава 3. Разработка программы лояльности для "Ренессанс кредит"
3.1. Оценка уровня потребительской лояльности в компании "Ренессанс кредит"
3.2. Направления совершенствования программы лояльности в компании "Ренессанс кредит"
3.3. Алгоритм оценки эффективности программы лояльности в компании "Ренессанс кредит"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕР Показать все
1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы, М.: Новости, 2007г., 256с.
2. Бланшар К., Биллард Д. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг, М.: Эксмо, 2008, 315 с.
3. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность// Маркетинг в России и за рубежом – 2008, №4. – С.48
4. Кац А.М. Прогнозирование конкурентоспособности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2009г. – №4 – с.76
5. Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий конкурентоспособность предприятия и управление конкурентоспособностью предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. №2. – С. 93
6. Мартышев А.В. Маркетинг отношений/учебное пособие. - Владивосток; издательство ДВГУ,2006.
7. Савельева Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы. - Ростов-на-Дону.: Феникс. – 2009. – 382 с
8. Сысоева С., Нейман А. Как воспита Показать все
К ним может относить все, что желательно: дерзкий славные эстетические чувства очаровательный дизайн продукта, хорошее обслуживание клиента, разные виды постпродажного сервиса начиная от сообщения клиенту новостей бренда до непрерывного контакта с клиентом. Предоставление чувствительных выгод должно стать непременным в деятельности бренда!Любая программа лояльности строится с учетом психологических надобностей большинства людей. К таким надобностям относятся надобность человека в собственной уникальности, надобность в ощущении собственного специального ранга, надобность в понимании своей значимости для компании, надобность в уважении и опеке. Клиент должен уверовать, что о нем неизменно помнит компания, считает его значимым для себя, заинтересована в его внимании, следственно непрерывно з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу