Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Потребительская лояльность

Номер заказа
117318
Создан
25 января 2014
Выполнен
28 января 2014
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по банковскому делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Потребительская лояльность».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оригинальность работы 78%
Задача создания лояльно настроенного покупателя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Начальники фирм и маркетологи осмысливают, что в долгосрочной перспективе подход, направленный на приобретение единичных максимально допустимых доходов, не оправдывает себя. Значительно важнее - вложение инвестиций в возрастание качества товара и уровня сервиса клиентов, поддержание у клиента чувства удовлетворенности. Удовлетворенные товаром покупатели, многие годы сберегающие верность исключительному обслуживающему предприятию, как водится, больше выигрышны, чем новые. Во-первых, компания минимизирует издержки, связанные с их привлечением. Во-вторых, удовлетворенные покупатели чаще обращаются в фирму, рекомендуют ее своим друзьям и приятелем и менее эмоциональны к цене.
Ключевой Показать все
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Формирование потребительской лояльности бренду
1.1 Сущность потребительской лояльности
1.2 Значение потребительской лояльности в формировании капитала бренда
1.3. Методы оценки потребительской лояльности
ГЛАВА 2. Разработка программ лояльности в банковской сфере.
2.1 Анализ факторов, характеризующих лояльность бренду в сфере
2.2. Принципы разработки программ лояльности
2.3. Оценка эффективности программ лояльности
Глава 3. Разработка программы лояльности для "Ренессанс кредит"
3.1. Оценка уровня потребительской лояльности в компании "Ренессанс кредит"
3.2. Направления совершенствования программы лояльности в компании "Ренессанс кредит"
3.3. Алгоритм оценки эффективности программы лояльности в компании "Ренессанс кредит"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕР Показать все
1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы, М.: Новости, 2007г., 256с.
2. Бланшар К., Биллард Д. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг, М.: Эксмо, 2008, 315 с.
3. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность// Маркетинг в России и за рубежом – 2008, №4. – С.48
4. Кац А.М. Прогнозирование конкурентоспособности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2009г. – №4 – с.76
5. Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий конкурентоспособность предприятия и управление конкурентоспособностью предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. №2. – С. 93
6. Мартышев А.В. Маркетинг отношений/учебное пособие. - Владивосток; издательство ДВГУ,2006.
7. Савельева Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы. - Ростов-на-Дону.: Феникс. – 2009. – 382 с
8. Сысоева С., Нейман А. Как воспита Показать все
К ним может относить все, что желательно: дерзкий славные эстетические чувства очаровательный дизайн продукта, хорошее обслуживание клиента, разные виды постпродажного сервиса начиная от сообщения клиенту новостей бренда до непрерывного контакта с клиентом. Предоставление чувствительных выгод должно стать непременным в деятельности бренда!Любая программа лояльности строится с учетом психологических надобностей большинства людей. К таким надобностям относятся надобность человека в собственной уникальности, надобность в ощущении собственного специального ранга, надобность в понимании своей значимости для компании, надобность в уважении и опеке. Клиент должен уверовать, что о нем неизменно помнит компания, считает его значимым для себя, заинтересована в его внимании, следственно непрерывно з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу