Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Банковский маркетинг и его роль в банковском деле.

Номер заказа
73829
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по банковскому делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Банковский маркетинг и его роль в банковском деле.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Банковский маркетинг и его роль в банковском деле.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1.Сущность, цели и задачи банковского маркетинга
1.2.Особенности банковской услуги (продукта)
1.3. Тенденции развития банковского маркетинга на современном этапе
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА АИКБ «ТАТФОНДБАНК»
2.1. Анализ маркетинговой стратегии АИКБ «Татфондбанк»
2.2. Система управления маркетингом АИКБ «Татфондбанк»
3. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ В АИКБ «ТАТФОНДБАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Лаврушин О.И. Банковское дело. Экспресс-курс: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2009.
2. Мазняк В.М. Управление банковским продуктом: учебное пособие.-Ростов-на-Дону: РИНХ, 2007.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной.-М.: Дашков и Ко, 2010.
4.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова .-М.: Банки и биржи, 2007.
5. Мещеряков А.А. Банковский маркетинг.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
6. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках: учебное пособие.- М.: Знание, 2006.
7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.Р. Маркетинговые коммуникации: Учебник.- М.: Дашков и Ко, 2005.
8. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева.- М.: Финансы и статистика, 2005.
9.Спицын И.О. М Показать все
В соответствии с намеченной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:исследовать теоретические подходы к определению сущности, целей и задач банковского маркетинга; проанализировать современные тенденции банковского маркетинга особенности банковских услуг (продуктов);оценить слабые и сильные стороны системы маркетинга АИКБ «Татфондбанк»; предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности банка. Объектом является ОАО «АИКБ «Татфондбанк» (далее – АИКБ «Татфондбанк»).Предмет – система маркетинга в АИКБ «Татфондбанк».Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов по проблемам банковского маркетинга, нормативно-законодательная база федерального уровня по вопросам рекламы, банковской деятельности.Инфо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу