Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теория и практика рекламы в банковской сфере

Номер заказа
79400
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по банковскому делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теория и практика рекламы в банковской сфере».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теория и практика рекламы в банковской сфере
Введение
1 Теоретические основы рекламной деятельности в банковской сфере
1.1 Специфика проведения рекламных кампаний в банках
1.2 Формирование образа. Проблема имиджа
1.3 Мотивы и ожидания клиентов банков
1.4 Основные рекламные носители
1.5 Взаимоотношение банков и рекламных агентств
1.6 Оценка эффективности банковской рекламы
1.7 Законодательное регулирование банковской рекламы
2 Анализ деятельности ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
3Стратегия рекламной деятельности в ОАО ««Новосибирский муниципальный банк»»
Заключение
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ
2.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2009. – 218с.
3.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. - М. :Инфра-М, 2009. – 232с.
4.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
5.Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 252с.
6. Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 471 с.
7.Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. - СПб. : Питер, 2009. - 302 с.
8.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. - М. :Инфра-М, 2010. – 197с.
9.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ,2009. – 298с.
10.Г Показать все
Несложно заметить, что закон не слишком строго и детально регламентирует рекламу финансовых услуг. В настоящее время можно, скорее, говорить о саморегуляции банков и обслуживающих их рекламных агентств. Дело в том, что сложился определенный набор представлений и даже стереотипов о том, какой должна быть банковская реклама, - прежде всего, по форме. Большинство игроков придерживаются этих неписаных правил, поэтому собственно реклама банков - достаточно консервативна.
В целом, успешная банковская реклама - это всегда интегральное решение нескольких взаимоувязанных задач: формирование имиджа и информирование о банковских продуктах, привлечение новых клиентов и формирование позитивного образа в глазах всего населения, одновременно проявление стабильности и динамизма. При этом эффективная рекл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу