Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в музейном деле.

Номер заказа
65324
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по библиотечно-информационной деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в музейном деле.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в музейном деле.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
1.1. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЕЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ В МУЗЕЙНОМ ДЕЛЕ
1.3. АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМЫ В МУЗЕЯХ
ГЛАВА 2. ОБЗОР РЕКЛАМЫ МОСКОВСКИХ МУЗЕЕВ
2.1. НОЧЬ В МУЗЕЕ КАК PR МУЗЕЕВ МОСКВЫ
2.2. НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ МОСКВЫ
2.3. ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЕЕВ МОСКВЫ С СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Выставочная деятельность музеев и картинных галерей. -М., 1972.
2.Выставочный аспект художественной жизни российских регионов: новые условия, участники. Проблемы взаимодействия. -Тверь, 1998.
3.Усыкин Георгий, Очерки истории российского туризма, www.turizmgory.ru
4.Емельянов Б.В., Экскурсоведение, М., Советский спорт. 2005
5.Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения. — М.,1987.
6.Мазный Н.В. Кинетические принципы организации музейных выставок и проблема сохранения музейной специфики. -М., 1997.
7.Михайловская А.И. Местная история и краеведческий музей.-М., 1960.
8.Музееведение. Вып.1-Уфа, 1995.
9.Музееведение. Музеи исторического профиля: учеб. Пособие для вузов. Под ред. К.Г.Левыкина, В Хербста .-М., 1988.
10.Седова Н.А., Культурно-про Показать все
И так же невольно переносишь это соотношение на сами музеи. Еще более сказанное касается музеев менее знаменитых или провинциальных. Если за Третьяковку говорит само имя, то за эти музеи, кроме сайта, зачастую не говорит ничего.
Очень важно, что пользователи Интернета - это в большинстве своем люди молодые, то есть те, для кого выбор - пойти в музей или в бар - решается часто непосредственным впечатлением от увиденного или услышанного, и для кого часто бывает совсем не лишней элементарная информация о самом существовании какого-либо музея, будь он хоть трижды знаменит, уже не говоря о его местоположении и составе его коллекции. Описанная выше полнота и эффектность визуального ряда играет значительную роль. Для более продвинутых п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу