Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика проявления идентичности на предприятии.

Номер заказа
83374
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по биологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика проявления идентичности на предприятии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика проявления идентичности на предприятии.
Содержание

Введение
Глава 1. Особенности экономической идентичности личности
1.1. Психологические аспекты идентичности
1.2. Экономическая идентичность, ее структура
Глава 2. Особенности культурной идентичности в Японии
2.1. Исторический анализ развития категории идентичности в Японии
2.2. Специфика проявления идентичности в японских компаниях
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Агеев B.C. Социальная идентичность личности // Социальная психология: Хрестоматия. Составители: Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. М., " 2009. С. 349-356.
2.Морита А. Сделано в Японии / http://books.pchelov.com/
3.Позняков В.П. Психологические отношения субъектов экономической деятельности. М.: ИП РАН, 2010.
4.Шибутани Т. Органические основы Я-концеции // Психология Я-концепции: методология, теория, структура: Хрестоматия / Сост. А.В. Иващеко, B.C. Агапов, И.В. Барышникова. М.: МГС 2009. Ч. 1. С. 182-198.
5.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2009.

Комплексные программы мероприятий по формированию корпоративной идентичности включают в себя трансляцию ценностей и норм внутри компании с учетом специфики каждой целевой группы (топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, рабочие и т.д.), адаптацию (ассимиляцию) ценностей и норм субкультур предприятий и подразделений; создание условий для реализации индивидуальных ценностей сотрудников; формирование позитивного отношения сотрудников к общим ценностям организации.
В работах Р. Белла, Ё. Карибэ, Т. Сакаия, Д. Г. Главевой, М. И. Крупянко, С. В. Чугрова и др. освещаются вопросы японской традиционной культуры и национально-культурной идентичности.
Все это определяет актуальность данного исследования.
Целью данного исследования является рассмотрение вопросов специфики проявления идентичности на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу