Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания «Диковинка» планирует заниматься реализацией и продвижением серфинг-туров в Бразилию и дайвинг-туров в Индонезию на территории Екатеринбурга.
Согласно текущей ситуации, у компании нет прямых рыночных конкурентов. В Екатеринбурге не зарегистрировано ни одной компании, занимающейся реализацией серфинг-туров, подобные туры создаются и реализуются только в Москве. Лишь несколько компаний предлагают дайвинг-туры, некоторые дайвинг школы организуют подобные туры, но компания рассматривает их в качестве партнёров и субагентов.
Маленькое количество туроператоров и турагентов, занимающихся этим направлением, не говорит о бесперспективности сегмента. Согласно последним исследованиям, серфинг и дайвинг становится всё более популярным в мире и в России. Есть основания утверждать, что с дальнейшим ростом благосостояния граждан, популярность этих видов спорта будет только расти.
Введение 3
2. Ресурсы предприятия как составляющая предпринимательской деятельности 6
2.1. Основной капитал 6
2.2. Оборотный капитал 8
2.3. Персонал предприятия и заработная плата 9
2. Издержки в предпринимательской деятельности 13
2.1. Состав затрат по экономическим элементам 13
2.2 Калькулирование себестоимости продукции 13
3. Сущность и показатели эффективности деятельности предприятия 16
3.1. Прибыль – основная цель предпринимательской деятельности 16
3.2. Рентабельность – показатель эффективности предпринимательской деятельности 23
Заключение 25
Библиографический список 26
На основе разработанного бизнес-плана можно разработать более подробный маркетинговый план, финансовый план на более длительный период, стратегию развития компании и стратегический план на 5-10 лет.
В результате проведённого исследования правомерно утверждать:
1. Выбранный рыночный сегмент является перспективным. Об этом свидетельствуют нарастающая популярность серфинга и дайвинга в России, что доказывает развитие инфраструктуры для дайвинга и проведение первого чемпионата России по серфингу.
2. В выбранном сегменте рынка в Екатеринбурге работает лишь несколько компаний, а серфинг туры не предлагаются ни одной компанией. В Москве количество компаний этой сферы так же малочисленно. Данные факты свидетельствуют о сильной конкурентной позиции компании «Диковинка» и перспективах в Екатеринбурге и в дальнейшем в регионах.
3. Разработанный финансовый план компании свидетельствует о том, что компания будет приносить своему владельцу прибыль.
Совокупность перспективности рынка и проведённых финансовых расчётов говорит о целесообразности создания этого бизнеса и его привлекательности для потенциального инвестора.
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2006. – 272 с.
2. Буланов А.В. Завтра-маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
3. Бурцев В. В. Экономический анализ в системах бизнес-планирования и маркетинга // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 10.. - С. 10-15.
4. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2008. – 864 с.
5. Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: Стратегия и тактика развития компании: практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 350 с.
6. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М. : Проспект, 2005. - 160 с.
7. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – 223 с.
8. Филимонова Н. Н. Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие. - М., Нижний Новгород: Изд-во ВВАГС, 2006 г.
9. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Улан-Удэ, ВСГТУ, 2005.-170 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания «Диковинка» планирует заниматься реализацией и продвижением серфинг-туров в Бразилию и дайвинг-туров в Индонезию на территории Екатеринбурга.
Согласно текущей ситуации, у компании нет прямых рыночных конкурентов. В Екатеринбурге не зарегистрировано ни одной компании, занимающейся реализацией серфинг-туров, подобные туры создаются и реализуются только в Москве. Лишь несколько компаний предлагают дайвинг-туры, некоторые дайвинг школы организуют подобные туры, но компания рассматривает их в качестве партнёров и субагентов.
Маленькое количество туроператоров и турагентов, занимающихся этим направлением, не говорит о бесперспективности сегмента. Согласно последним исследованиям, серфинг и дайвинг становится всё более популярным в мире и в России. Есть основания утверждать, что с дальнейшим ростом благосостояния граждан, популярность этих видов спорта будет только расти.
Введение 3
2. Ресурсы предприятия как составляющая предпринимательской деятельности 6
2.1. Основной капитал 6
2.2. Оборотный капитал 8
2.3. Персонал предприятия и заработная плата 9
2. Издержки в предпринимательской деятельности 13
2.1. Состав затрат по экономическим элементам 13
2.2 Калькулирование себестоимости продукции 13
3. Сущность и показатели эффективности деятельности предприятия 16
3.1. Прибыль – основная цель предпринимательской деятельности 16
3.2. Рентабельность – показатель эффективности предпринимательской деятельности 23
Заключение 25
Библиографический список 26
На основе разработанного бизнес-плана можно разработать более подробный маркетинговый план, финансовый план на более длительный период, стратегию развития компании и стратегический план на 5-10 лет.
В результате проведённого исследования правомерно утверждать:
1. Выбранный рыночный сегмент является перспективным. Об этом свидетельствуют нарастающая популярность серфинга и дайвинга в России, что доказывает развитие инфраструктуры для дайвинга и проведение первого чемпионата России по серфингу.
2. В выбранном сегменте рынка в Екатеринбурге работает лишь несколько компаний, а серфинг туры не предлагаются ни одной компанией. В Москве количество компаний этой сферы так же малочисленно. Данные факты свидетельствуют о сильной конкурентной позиции компании «Диковинка» и перспективах в Екатеринбурге и в дальнейшем в регионах.
3. Разработанный финансовый план компании свидетельствует о том, что компания будет приносить своему владельцу прибыль.
Совокупность перспективности рынка и проведённых финансовых расчётов говорит о целесообразности создания этого бизнеса и его привлекательности для потенциального инвестора.
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2006. – 272 с.
2. Буланов А.В. Завтра-маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
3. Бурцев В. В. Экономический анализ в системах бизнес-планирования и маркетинга // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 10.. - С. 10-15.
4. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2008. – 864 с.
5. Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: Стратегия и тактика развития компании: практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 350 с.
6. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М. : Проспект, 2005. - 160 с.
7. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – 223 с.
8. Филимонова Н. Н. Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие. - М., Нижний Новгород: Изд-во ВВАГС, 2006 г.
9. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Улан-Удэ, ВСГТУ, 2005.-170 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую