Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ключевые разделы типового бизнес-плана

Номер заказа
139804
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по бизнес-планированию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ключевые разделы типового бизнес-плана ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бизнес-план – это составленный на определенный период документ, в котором отражены цели и задачи предприятия, описаны все аспекты его существующей или открываемой деятельности; приведены показатели, которых может достичь предприятие при условии сохранения текущей рыночной конъюнктуры и с учетом прогнозных изменений на рынке; а также описаны стратегия и тактика предприятия, которые должны привести к достижению плановых показателей. Основная цель бизнес- планирования- получение инвестиций , вторая важная цель – оптимизация деятельности предприятия с помощью планирования.
Для того, чтобы успешно действовать на рынке, предприятию необхо-димо гибко реагировать на рыночные изменения и своевременно ликвидировать существующие проблемы путем совершенствования деятельности.
-бизнес-планирование служ Показать все
Актуальность темы работы обусловлена тем, что бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. В его разделах раскрывается основная идея и цель бизнеса, специфика продукта, оценка рынка, стратегия поведения фирмы, производственная структура и т.д. Значение этого документа настолько велико, что в ряде стран Западной Европы нельзя зарегистрировать новое предприятие без предоставления бизнес-плана.
Важной задачей руководства фирмы является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Бизнес-план, по сути - визи Показать все

Введение 3
Глава 1. Сущность бизнес - планирования 4
Глава 2. Цели бизнес - планирования 8
Глава 3.Структура типового бизнес - плана 11
Заключение 27
Список использованной литературы 29

1. Бекетова О.Н. Бизнес-план. Теория и практика: учеб. Пособие для вузов. - М.: Приор - издат, 2009. 288 с.
2. Бекетова О.Н. Бизнес планирование: конспект лекций. - М.:Альфа-Пресс,2006.272 с.
3. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки.- М.:Ось-89,2006.864 с.
4. Горбовцов Г.Я. Управление проектами. - М.:ЕАОИ,2008.297 с
5. Елизаров Ю.Ф.Экономика предприятия. - М.:Экзамен,2007.496 с
6. Зелль Аксель, Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / пер. с нем. – С.: Ось-89,2009. 240 с.
7. Кордович В.И.Экономический анализ: учеб. Пособие.- СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 126 с
8. Максютов А.А. Бизнес-план планирования развития предприятия. - М.:Альфа-Пресс,2005.288 с.
9. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. - М Показать все
4. Инновационные составляющие продукции или услуг.
5. Технология производства с описанием, приложением технологических карт и схем
6. Патентная защита продукта.
4. Маркетинг и сбыт
1. Основные маркетинговые цели.
2. Рыночная ситуация.
3. Возможности, открывающиеся для предприятия на рынке.
4. Средства использования возможностей.
5. Стратегия маркетинга.
6.План и график действий.
7. Бюджет.
8. Политика в отношении сроков гарантий на свои товары.
9. Внешний вид товара и упаковка.
10. Ресурсы.
11. Контрольные точки.
12. План продвижения.
13. Управление маркетингом.
5. План производства
1. Где планируется разместить.
2. Описание зданий и сооружений.
3. Необходимость покупки или аренды земли.
4.Описание необходимости оборудования.
5. Сменность производства.
6.План выпуска Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу