Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая. в соответствии с предметом ( например: Бизнес-план. налоги и т.д.)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Характер и способы оценки конкурентоспособности предприятий
1.1.Понятие конкурентоспособности
1.2. Методы оценки конкурентоспособности
2. Оценка конкурентоспособности организации на примере кондитерской фабрики «Конфетный двор»
2.1 Общая характеристика компании
2.2. Анализ конкурентоспособности КФ «Конфетный двор»
2.3. Методы повышения конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2005.
2.Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент. 6-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
3.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2001
4.Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка; 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова - 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «А ТЕМП», 2006.
5.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
6.Томпсон А. А, Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
7.Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2002.
8.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002
9.Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции//Маркетинг в России и за рубежом – 2005 - №4 – с. 55-59
10.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы//Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - № 5(25) – с. 22-24
11.Бурда А. Г., Кочетов В. В. Рейтинговая оценка конкурентоспособности кондитерских предприятий// олематический сетевой научный журнал КубГАУ//ej.kubagro.ru/2006/01/17/
12.Вайнер А.С. Особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке услуг//e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_6_2.html
13.Пасечникова О. В., Малеева А. В. Конкурентоспособность организации и методы ее оценки// Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007. №6. с. 122-129.
14.Ромашова И. Конкурентоспособность организации//Газета «Биржа плюс Финансы» - 2006 - №24 – с.6
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая. в соответствии с предметом ( например: Бизнес-план. налоги и т.д.)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Характер и способы оценки конкурентоспособности предприятий
1.1.Понятие конкурентоспособности
1.2. Методы оценки конкурентоспособности
2. Оценка конкурентоспособности организации на примере кондитерской фабрики «Конфетный двор»
2.1 Общая характеристика компании
2.2. Анализ конкурентоспособности КФ «Конфетный двор»
2.3. Методы повышения конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2005.
2.Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент. 6-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
3.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2001
4.Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка; 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова - 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «А ТЕМП», 2006.
5.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
6.Томпсон А. А, Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
7.Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2002.
8.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002
9.Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции//Маркетинг в России и за рубежом – 2005 - №4 – с. 55-59
10.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы//Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - № 5(25) – с. 22-24
11.Бурда А. Г., Кочетов В. В. Рейтинговая оценка конкурентоспособности кондитерских предприятий// олематический сетевой научный журнал КубГАУ//ej.kubagro.ru/2006/01/17/
12.Вайнер А.С. Особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке услуг//e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_6_2.html
13.Пасечникова О. В., Малеева А. В. Конкурентоспособность организации и методы ее оценки// Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007. №6. с. 122-129.
14.Ромашова И. Конкурентоспособность организации//Газета «Биржа плюс Финансы» - 2006 - №24 – с.6
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую