Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Любая. в соответствии с предметом ( например: Бизнес-план. налоги и т.д.)

Номер заказа
83844
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по бизнес-планированию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Любая. в соответствии с предметом ( например: Бизнес-план. налоги и т.д.)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Любая. в соответствии с предметом ( например: Бизнес-план. налоги и т.д.)
СОДЕРЖАНИЕ



Введение
1. Характер и способы оценки конкурентоспособности предприятий
1.1.Понятие конкурентоспособности
1.2. Методы оценки конкурентоспособности
2. Оценка конкурентоспособности организации на примере кондитерской фабрики «Конфетный двор»
2.1 Общая характеристика компании
2.2. Анализ конкурентоспособности КФ «Конфетный двор»
2.3. Методы повышения конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2005.
2.Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент. 6-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
3.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2001
4.Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка; 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова - 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «А ТЕМП», 2006.
5.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
6.Томпсон А. А, Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – Показать все
И. Андреевым критериями конкурентоспособности банка выбраны такие показатели как: имидж банка, тарифная политика и территориальная доступность банка.
Pr = f (Im, Tr, D),
где Pr – мера привлекательности услуги;
Im – мера имиджа;
Tr – мера благоприятности тарифной политики для потребителя услуги;
D – мера доступности.
После введения весовых коэффициентов формула выглядит так:
Pr = 0,5 Im + 0,2 Tr + 0,3 D.
Достоинство данной методики оценки конкурентоспособности услуг в банковском секторе в том, что она дает интегральный показатель конкурентоспособности в числовом выражении. Недостаток методики заключается в том, что показатель имиджа банка может быть определен только экспертной оценкой.
Рассмотрим факторы (критерии), которые определяют отдельно конкурентоспособность организации и ко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу