Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговый анализ деятельности предприятия

Номер заказа
123681
Создан
13 апреля 2014
Выполнен
16 апреля 2014
Стоимость работы
250
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по бухучету и аудиту. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Маркетинговый анализ деятельности предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения (бух. фин. отчетность за 2011-2013 гг.). Очень выгодное предложение,!
ВВЕДЕНИЕ

Для любого предприятия, стремящегося к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла его маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.
Актуальность темы исследования. Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса. Именно в этой ситуации специалисты помогут детально изучить Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………….….5
1.1 Понятие, методы и виды маркетинговых исследований……….………..5
1.2 Основные направления маркетинговых исследований ……………..…...9
1.3 Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………..….…………..13
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СМ И К»…………………………………………….……………..…...19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….......19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………...………28
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………..37
ЗАКЛ Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ /СПС Консультант плюс
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2), от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с франц. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 2010.– 502 с.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - М.: Академия, 2012.– 400 с.
5. Аньшин, М.Р. Инновационный менеджмент: Ученое пособие. - М.: Дело, 2009. – 528 с.
6. Асаул А. Маркетинговые аспекты деятельности организации. // Маркетинг: методы, формы, исследования. - 2010. - № 1. – С. 15.
7. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 224с.
8. Березин И. С. Крупнейшие потребительские рынки России. М.: Кно Рус, 2011г. – 272с.
9. Голубкова Е. П. Ма Показать все
2012
2013
Рентабельность активов
10,53
15,36
4,83
Рентабельность собственного капитала
21,3
30,89
9,59
Рентабельность перманентного капитала
11,04
12,56
1,52
Рентабельность продаж:
- по прибыли от продаж
19,28
32,58
13,3
- по прибыли до налогообложения
23,60
24,85
1,25
- по чистой прибыли
19,68
18,40
-1,28
Рентабельность реализованной продукции
23,88
48,32
24,44
По данным таблицы 2.5 наблюдается повышение коэффициентов в отчетном периоде по сравнению с предыдущим, кроме рентабельности по чистой прибыли. Объем выпущенной продукции в отчетном году увеличился по сравнению с прошлым на 144%. Увеличение обусловлено, главным образом, повышением цен. В целом основные фонды увеличились. Наиболее активную часть основных фондов занимают машины и оборудование, которы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу