Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

принятие решений в области ценообразования.

Номер заказа
23505
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по бухучету и аудиту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «принятие решений в области ценообразования.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

принятие решений в области ценообразования.
Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Цели ценовой политики.
1.2 Концепция ценообразования с позиций микроэкономики.
1.3 Факторы, влияющие на ценовые решения.
1.4 Методы ценообразования.
1.5Установление цены на производимую продукцию и оказываемые услуги
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задание 2
Задание 10
Задание 15
Задание 23
Список литературы

Список литературы
1) Бахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. посо¬бие / М.А. Бахрушина. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000
2)Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Эксмо, 2007
3)Желтяков Н.А., Маховикова Г.А. и др. Цены и ценообразование. Учебное пособие. СПб Питер, 2001
4)Ивашкевич, В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов / В.Б. Ивашкевич. - М.: Экономистъ, 2003. - 618 с.
5) Каверина, О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процеду-ры / О.Д. Каверина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 352 с.
6)Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. М.: Издательство БЕК, 1997.
7) Магомедов М.Д. Цены и ценообразование. Учебное пособие. – М.:Финансы и статистика, 2000.
8)Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Уч. По Показать все
Метод агрегатный заключается в суммировании цен отдельных конструктивных частей изделий, входящих в параметрический ряд, с добавлением стоимости оригинальных узлов, затрат на сборку и нормативной прибыли.
3. Рыночные методы ценообразования.
Суть рыночных методов ценообразования состоит в формировании цен на основе исследования рыночных факторов. Одним из распространённых рыночных методов является определение цены с ориентацией на спрос. Этот метод предполагает, что основным фактором ценообразования являются не издержки производителя и/или посредника, а покупательское восприятие. В этом случае цены устанавливаются в зависимости от интенсивности спроса.
Для того, чтобы спрос был более интенсивным, необходимо специальное воздействие на покупателя, с целью формирования у него представления Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу