Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основным источником финансирования дошкольных учреждений является бюджет. При этом финансирование дошкольных учреждений имеет свои особенности. Данные учреждения относятся к непроизводственной сфере, в создании материальных ценностей непосредственно не участвуют и национального дохода не создают. Их основное назначение состоит в удовлетворении общественно-социальных потребностей общества.
Их деятельность финансируется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Смета составляется дошкольным учреждением на основании разработанных и установленных главным распорядителем (распорядителем) средств расчетных показателей на соответствующий финансовый год. Однако главный распорядитель средств бюджета вправе добавить в нее дополнительные реквизиты, разделы, а также определить правила ее заполнения. Смета устанавливает объем и распределение расходования средств бюджетов на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при ее формировании и являющихся ее неотъемлемой частью.
От эффективности организации планирования доходов и расходов дошкольного учреждения, в конечном счете, зависит и качество оказываемых услуг, поэтому оптимизация планирования играет важную роль, чем и обусловлена актуальность темы исследования.
Объект исследования: доходы и расходы дошкольного учреждения.
Предмет исследования: бухгалтерский учет доходов и расходов дошкольного учреждения (на примере детского сада «Малышок»).
Цель исследования: охарактеризовать бухгалтерский учет доходов и расходов дошкольного учреждения на примере детского сада «Малышок».
Задачи курсовой работы:
- изучить бухгалтерский учет бюджетных источников финансирования дошкольных учреждений;
- охарактеризовать бухгалтерский учет внебюджетных источников финансирования дошкольных учреждений;
- рассмотреть порядок учета доходов и расходов дошкольного учреждения (на примере детского сада «Малышок»).
Введение…………………………………………………………………………2
1.Теоретико-методологическая основа учета доходов и расходов бюджетных учреждений……………………………………………………………………….4
1.1 Значение бюджетных учреждений в национальной экономике………….4
1.2 Экономическое содержание учета доходов и расходов в бюджетных учреждениях……………………………………………………………………10
2. Анализ учета доходов и расходов МБДОУ д/с «Малышок»……………..12
2.1. Общая характеристика деятельности МБДОУ д/с «Малышок»………..12
2.2. Анализ учета доходов и расходов МБДОУ д/с «Малышок»…………….15
2.3. Комплексная увязка основных экономических показателей бюджетного учреждения……………………………………………………………………….27
3. Совершенствование учета доходов и расходов МБДОУ д/с «Малышок»...33
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………37
Работа по бюджету
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)// СПС «ГАРАНТ», 2012.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // СПС «ГАРАНТ», 2012.
4. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Омега-Л, 2009.
5. Баркан Д.И. Управление продажами., СПб.: СПбГУ, 2007.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2008.
7. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2007.
8. Василенко О.Ю., «Порядок и правила проведения инвентаризация в бюджетных учреждениях», Омск, 2006
9. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2011.
10. Горбулин В.Д., Фокина О.Н. Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности бухгалтерского и налогового учета. – М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2009.
11. Ермасова Н.Б., Финансовый менеджмент. Конспект лекций., 2-е изд. - М.: Юрайт-Издат, 2009.
12. Емельянова А.Н. Учетная политика бюджетных организаций на 2009 год // В курсе правового дела. - 2009. - Спецвыпуск (январь).
13. Ефимова Н.Ф., Маховикова Г.А. Финансовый менеджмент. - М.: Вектор, 2006.
14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд. - М.: Бухгалтерский учет, 2007.
15. Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В., Антикризисное управление. Теория и практика., М.: Юнити-Дана, 2006
16. Лапушкина В.Н. Инструкция по бюджетному учету: что нужно знать руководителю // www.gosbudget.ru
17. Нижникова Г.П., «Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях», Воронеж, 2002
18. Перепанова Т.С., «Основы бюджетной системы и бюджетного учета», ВСГТУ, Улан-Удэ, 2004
19. Попова М.И., Жуклинец И.И., «Бухгалтерский учет в бюджетных организациях», Юрайт, Москва, 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основным источником финансирования дошкольных учреждений является бюджет. При этом финансирование дошкольных учреждений имеет свои особенности. Данные учреждения относятся к непроизводственной сфере, в создании материальных ценностей непосредственно не участвуют и национального дохода не создают. Их основное назначение состоит в удовлетворении общественно-социальных потребностей общества.
Их деятельность финансируется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Смета составляется дошкольным учреждением на основании разработанных и установленных главным распорядителем (распорядителем) средств расчетных показателей на соответствующий финансовый год. Однако главный распорядитель средств бюджета вправе добавить в нее дополнительные реквизиты, разделы, а также определить правила ее заполнения. Смета устанавливает объем и распределение расходования средств бюджетов на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при ее формировании и являющихся ее неотъемлемой частью.
От эффективности организации планирования доходов и расходов дошкольного учреждения, в конечном счете, зависит и качество оказываемых услуг, поэтому оптимизация планирования играет важную роль, чем и обусловлена актуальность темы исследования.
Объект исследования: доходы и расходы дошкольного учреждения.
Предмет исследования: бухгалтерский учет доходов и расходов дошкольного учреждения (на примере детского сада «Малышок»).
Цель исследования: охарактеризовать бухгалтерский учет доходов и расходов дошкольного учреждения на примере детского сада «Малышок».
Задачи курсовой работы:
- изучить бухгалтерский учет бюджетных источников финансирования дошкольных учреждений;
- охарактеризовать бухгалтерский учет внебюджетных источников финансирования дошкольных учреждений;
- рассмотреть порядок учета доходов и расходов дошкольного учреждения (на примере детского сада «Малышок»).
Введение…………………………………………………………………………2
1.Теоретико-методологическая основа учета доходов и расходов бюджетных учреждений……………………………………………………………………….4
1.1 Значение бюджетных учреждений в национальной экономике………….4
1.2 Экономическое содержание учета доходов и расходов в бюджетных учреждениях……………………………………………………………………10
2. Анализ учета доходов и расходов МБДОУ д/с «Малышок»……………..12
2.1. Общая характеристика деятельности МБДОУ д/с «Малышок»………..12
2.2. Анализ учета доходов и расходов МБДОУ д/с «Малышок»…………….15
2.3. Комплексная увязка основных экономических показателей бюджетного учреждения……………………………………………………………………….27
3. Совершенствование учета доходов и расходов МБДОУ д/с «Малышок»...33
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………37
Работа по бюджету
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)// СПС «ГАРАНТ», 2012.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // СПС «ГАРАНТ», 2012.
4. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Омега-Л, 2009.
5. Баркан Д.И. Управление продажами., СПб.: СПбГУ, 2007.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2008.
7. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2007.
8. Василенко О.Ю., «Порядок и правила проведения инвентаризация в бюджетных учреждениях», Омск, 2006
9. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2011.
10. Горбулин В.Д., Фокина О.Н. Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности бухгалтерского и налогового учета. – М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2009.
11. Ермасова Н.Б., Финансовый менеджмент. Конспект лекций., 2-е изд. - М.: Юрайт-Издат, 2009.
12. Емельянова А.Н. Учетная политика бюджетных организаций на 2009 год // В курсе правового дела. - 2009. - Спецвыпуск (январь).
13. Ефимова Н.Ф., Маховикова Г.А. Финансовый менеджмент. - М.: Вектор, 2006.
14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд. - М.: Бухгалтерский учет, 2007.
15. Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В., Антикризисное управление. Теория и практика., М.: Юнити-Дана, 2006
16. Лапушкина В.Н. Инструкция по бюджетному учету: что нужно знать руководителю // www.gosbudget.ru
17. Нижникова Г.П., «Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях», Воронеж, 2002
18. Перепанова Т.С., «Основы бюджетной системы и бюджетного учета», ВСГТУ, Улан-Удэ, 2004
19. Попова М.И., Жуклинец И.И., «Бухгалтерский учет в бюджетных организациях», Юрайт, Москва, 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую