Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бухгалтерский учет в рекламных агентсвах.
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование деятельности бухгалтерского учета в рекламных агентствах
2.Организация бухгалтерского учета в рекламных агентствах
2.1. Финансовый императив
2.2. Учет затрат по ведению деятельности рекламных агентств
2.3. Учет продаж и формирования финансового результата
2.4. Бюджет
3.Типичные нарушения при осуществлении рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс РФ (части 1, 2).
2.Налоговый кодекс РФ (части 1, 2).
3.Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. (утверждено приказом Минфина России от 30.03.2001 года № 26н).
4. Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе".
5. Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6. Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
7. Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н
8. Борисочева, М. А. Бухгалтерский учет в системе управления рекламным бизнесом, СПб., 2006. - 169 с.
9. Гуккаев, В. Б. Учет и налогообложение в рекламе / В.Б. Гуккаев. - М. : Бератор, 2003. - 137 с.
10. Кислов, Д. В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. - М. : Главбух, 2005. – 139 с.
11. Орлова, Е. В. Учет расходов на рекламу : Особенности норматив. регулирования, док. оформления., бухгалтерского учета и налогообложения - М. : Журн. "Налоговый вестник", №3 2006 г.
12. "Налоговый вестник" N 9 2005г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бухгалтерский учет в рекламных агентсвах.
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование деятельности бухгалтерского учета в рекламных агентствах
2.Организация бухгалтерского учета в рекламных агентствах
2.1. Финансовый императив
2.2. Учет затрат по ведению деятельности рекламных агентств
2.3. Учет продаж и формирования финансового результата
2.4. Бюджет
3.Типичные нарушения при осуществлении рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс РФ (части 1, 2).
2.Налоговый кодекс РФ (части 1, 2).
3.Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. (утверждено приказом Минфина России от 30.03.2001 года № 26н).
4. Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе".
5. Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6. Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
7. Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н
8. Борисочева, М. А. Бухгалтерский учет в системе управления рекламным бизнесом, СПб., 2006. - 169 с.
9. Гуккаев, В. Б. Учет и налогообложение в рекламе / В.Б. Гуккаев. - М. : Бератор, 2003. - 137 с.
10. Кислов, Д. В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. - М. : Главбух, 2005. – 139 с.
11. Орлова, Е. В. Учет расходов на рекламу : Особенности норматив. регулирования, док. оформления., бухгалтерского учета и налогообложения - М. : Журн. "Налоговый вестник", №3 2006 г.
12. "Налоговый вестник" N 9 2005г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую