Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды скидок, применяемых в ценообразовании ( на пример компании «Россо» ).

Номер заказа
136820
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды скидок, применяемых в ценообразовании ( на пример компании «Россо» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Проведенное исследование позволяет утверждать, что в условиях действия рыночных отношений цена является важнейшей экономической категорией, оказывающей влияние на экономическое положение всех субъектов хозяйствования от отдельных физических лиц до предприятия и государства в целом. Можно отметить, что без отлаженной системы цен и ценообразования невозможно регулирование и саморегулирование любой национальной экономики.
Кроме того, цена является одним из основных параметров конкурентоспособности продукции предприятия-товаропроизводителя. Данное утверждение является верным и в отношении сферы услуг. От того насколько правильно предприятие определяет свою ценовую политику, выбирает ценовую стратегию, обосновывает рыночную цену своей продукции, во многом зависит его конкурентное, а Показать все
Введение
В условиях рыночной экономики ценообразование на предприятиях представляет собою набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию предприятия, которые используются для решения поставленных задач. К числу таких мер обычно относятся всякого рода скидки и надбавки к ценам.
На современном этапе развития бизнеса все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение) для достижения поставленных целей, а вторая – воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен. Первую группу можно разделить на две подгруппы – скидки – означающие снижение цены товара, и надбавки – означающие увеличение цены товара.
Использование скидок достаточно широко распространенн Показать все
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования скидок при ценообразовании 5
1.1. Основные аспекты ценообразования 5
1.2. Скидки: сущность, виды и эффективность 9
Глава 2. Расчет целесообразности предоставления скидок в практике компании 15
2.1. Краткая характеристика компании и исходные данные 15
2.2. Расчет и анализ показателей оценки целесообразности скидок 16
Заключение 24
Список использованной литературы 27

Список использованной литературы
1. Батурина Н.А. Аналитические обоснования механизма применения скидок // Финансовый анализ, №4, 2011 С. 16-19.
2. Васюхин О.В. Основы ценообразования. Учебное пособие – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010
3. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: «Инфра-М», 2011.
4. Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика. – М.: Эксмо, 2010.
5. Дейли Дж. Л. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества. — М.: ИД «Вильямс», 2012.
6. Душко А.П., Попов А.А. Модели ценообразования на отечественном рынке // Современные аспекты экономики, № 4, 2006. С. 72-81.
7. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2010.
8. Колесникова Н. Законы ценообразования // Бизнес сегодня, № 4, 2011. Стр. 14-18.
9. Котлер Ф. Маркетинг менедж Показать все
Стальной
364,5
142,5 (за 2 шт.)
Кремовый
379,8
75
В
Стальной
363
148,5 (за 2 шт.)
Кремовый
363
75
С
Стальной
370,5
157,5 (за 2 шт.)
Кремовый
370,5
75
D
Стальной (1/2 всех стальных наборов)
375
75
Стальной (1/2 всех стальных наборов)
363
148,5 (за 2 шт.)
Кремовый
378
75
По оценкам отдела маркетинга, объемы продаж, накладные расходы компании в пла­новом периоде (2014 году) останутся неизменными.
2.2. Расчет и анализ показателей оценки целесообразности скидок
Для оценки целесообразности предоставления скидок и использования дифференцированных цен необходимо провести экономические расчеты. Во-первых, рассчитаем существующие экономические показатели деятельности по результатам 2013 года, с которыми впоследствии будет проведено сравнение. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу