Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

организация конференций, симпозиумов и других краткосрочных мероприятий

Номер заказа
19310
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 3 дня. Тема работы «организация конференций, симпозиумов и других краткосрочных мероприятий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

организация конференций, симпозиумов и других краткосрочных мероприятий
Введение
Глава 1. Что такое презентация.
1.1. Подготовка презентации
1.2. Анализ цели презентации.
1.3. Виды презентаций.
1.4. Установки.
1.5 Влияние установки на поведение.
1.6 Структура презентации.
1.7. Время вопросов и ответов.
1.8. Использование наглядных методов и материалов.
1.9. Ответы на вопросы
Вывод.
Глава 2 Выставки и конференции
2.1. Официальные мероприятия
2.2 Профессиональные мероприятия
2.3 Конкурсная программа
2.4 Образовательные мероприятия
2.5. Этапы рекламной кампании
2.6. Государственная и общественная поддержка выставочного проекта.
2.7. Пресс-конференции
Заключение.
Список литературы

1.Андреева Г.М. «Социальная психология» Москва «аспект пресс» 1998
2.Арредондо Л. «Искусство деловой презентации» «Урал LTD» Челябинск 1998
3.Аронсон Э. «общественное животное» Москва 1999
4.Блэк С. «Паблик Рилейшнз. Что это такое?» Москва.: "Новости", 1990
5.Джей Э. «Эффективная презентация» «Амалфея» Минск 1997Ф.
6.Дотти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз» Москва 1998
7.Зимбардо, М. Ляйппе «Социальное влияние» «Питер» 2000
8.Кэмпбелл Д. «Модели эксперимента в социальной психологии и прикладных исследованиях» М. «Прогресс» 1980
9.Милграм С. «Эксперимент в социальной психологии» «Питер» 2000
10. «Методы сбора информации в социологических исследованиях» под ред. В. Андреенкова М. «Наука» 1990
11. Майерс Д. «Социальная психология» «Питер» 1998
12.Л. Росс, Р. Нисбетт «Человек и сит Показать все
Интерактивная презентация – «докладчик и аудитория взаимодействуют на равных»1. Происходит обмен информацией. Ситуация соответственно может корректировать по ходу дела в зависимости от выдвинутых аудиторией предложений, идей, реакций. Из чего мы можем сделать вывод, что такой тип презентации хорош для маленьких аудиторий.
Мы уже упомянули, что аудитория может быть большой или маленькой и что в зависимости от этого меняется и необходимый стиль проведения презентации.
Презентации различаются по аудиториям следующим образом. 2
Более 200 человек – большая аудитория. Чем больше аудитория, тем больше она обращает внимание на личность и меньше на предмет презентации (просто необходимо, красиво одеться и т. д.). Большая аудитория требует: максимум ораторского искусства, официальность, максимум Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу