Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия ценообразования

Номер заказа
368499
Создан
12 июня 2017
Выполнен
15 июня 2017
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия ценообразования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Введение……………………………………………………………………………….2
2. История ценообразования в России………………………………………………….4
3. Политика цен: классификация цен и тактика ценообразования…………………..12
3.1 Классификация цен ……………………………………………………...12
3.2 Тактика ценообразования……………………………………………….15
4. Стратегия ценообразования в условиях рыночной экономики с использованием маркетинга………………………………………………………………….…………23
4.1 Ценообразование на различных типах рынка………………....………..25
4.2 Факторы ценообразования……………………………………………….26
4.3 Стратегия ценообразования……………………………………………...27
5. Заключение………………………………………………………………….………..31
6. Список литературы…………………………………….……………………………33


Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены и ценообразование, ценовая политика предприятия.
Цена – это экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец предлагает товар, а покупатель готов его купить.
Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – регулирование цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из издержек производства и обращения.
Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены и ценообразование, ценовая политика предприятия.
Цена – это экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец предлагает товар, а покупатель готов его купить.
Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – регулирование цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из издержек производства и обращения.
Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены и ценообразование, ценовая политика предприятия.
Цена – это экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец предлагает товар, а покупатель готов его купить.
Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – регулирование цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из издержек производства и обращения.
5. Психологические цены.
Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, может выбрать стратегию «снятия сливок» или стратегию прочного «внедрения на рынок». Вид цены как «снятия сливок» отличается тем, что на новые товары устанавливаются высокие цены. Позже волна сбыта уменьшается, спрос падает и, чтобы привлечь покупателей, устанавливается новая, более низкая цена. Использование этого вида цен имеет смысл при следующих условиях:
наблюдается высокий уровень спроса со стороны большого числа покупателей;
при высоких издержках производства мелкосерийного выпуска дорогих изделий с целью получения прибыли;
высокая цена не привлекает конкурентов;
высокая цена поддерживает имидж высокого качества товара.
Цены «внедрения на рынок» используют предприятия, устанавливая низкую цену на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Особенности ценообразования на проектные и изыскательские работы.
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Лесная промышленность Европейского Севера. Современное состояние и перспективы развития.
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Электоральное поведение жителей малого города (Белоярского района свердловской области)
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Внутренние и внешние факторы формирования отношения к труду
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Ценовая стратегия фирмы на примере предприятия реализующего импортное нефтегазовое оборудование.
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Анализ ценовой политики
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 1600 руб.
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) в целях продажи на примере ЦУН
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 6500 руб.
Оценка стоимости предприятия на примере ООО "Эскадра"
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2500 руб.
Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2100 руб.
Рекреационная сфера России: общероссийские черты и региональный характер.
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Определение рыночной стоимости 100 % пакета акций на примере ОАО «ПРОЕКТ» (Синергия)
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 750 руб.
Особенности инвестиционных проектов нефтегазовой отрасли
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 7000 руб.