Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование стратегии ценообразования в строительстве

Номер заказа
368568
Создан
12 июня 2017
Выполнен
15 июня 2017
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование стратегии ценообразования в строительстве».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Цена - основной элемент рыночной экономики
1.1. Цена и ее функции
1.2. Классификация цен
2. Ценовая политика предприятия
2.1. Понятие ценовой политики
2.2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии
2.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии
2.4. Виды ценовых стратегий
2.5. Выбор ценовой стратегии
2.6. Реализация ценовой политики
2.7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия
Заключение
Список использованной литературы


Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Экономическая сущность цены позволяет выделить следующие ее функции:
1) информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений;
2) стимулирующая — ориентация предприятий на применение наибо¬лее экономичных методов производства и рациональное исполь¬зование ресурсов;
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Экономическая сущность цены позволяет выделить следующие ее функции:
1) информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений;
2) стимулирующая — ориентация предприятий на применение наибо¬лее экономичных методов производства и рациональное исполь¬зование ресурсов;
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Экономическая сущность цены позволяет выделить следующие ее функции:
1) информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений;
2) стимулирующая — ориентация предприятий на применение наибо¬лее экономичных методов производства и рациональное исполь¬зование ресурсов;
— стратегии ценообразования, основанные на соглашениях хозяйствующих субъектов, ограничивающих конкуренцию — в том числе соглашения, направленные на:
а) установление установление цен, скидок, надбавок, наценок;
б) повышение, снижение или поддержание цен на аукционах и торгах;
в) раздел рынка по территориальному признаку или какому-либо другому признаку, ограничение доступа на рынок, отказ от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями;
— стратегии ценообразования, ведущие к нарушению установленного нормативными актами порядка ценообразования;
— стратегии ценообразования, преследующие спекулятивные цели.
Политика высоких и низких цен.
Каждая из вышеописанных стратегий может быть связана с высокими или низкими ценами.
Применение политики высоких цен оправд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Оценка малого бизнеса в Республики Таджикистан.
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 3300 руб.
автомобильная промышленность России
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Социальное партнерство: его роль в подготовке и переподготовке кадров
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Методики оценки качества ПК
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА)
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 200 руб.
Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ раздатка, + слово на защиту)
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 1690 руб.
Оценка рыночной стоимости земельных участков.
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Оценка бизнеса и разработка мероприятий по повышению стоимости ОАО СНПЗ
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Оценка стоимости предприятия на примере ООО "Эскадра"
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2500 руб.
Оценка и управление стоимостью бренда организации
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 2800 руб.
Особенности инвестиционных проектов нефтегазовой отрасли
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость 7000 руб.