Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы калькуляции цен

Номер заказа
40529
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы калькуляции цен».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы калькуляции цен
«Методы калькуляции цен»


Введение
Глава 1. Цена и ценообразование
§ 1.1. Цена: сущность, функции, виды, определяющие факторы
§ 1.2. Общая схема расчета цены
Глава 2. Методы ценообразования
§ 2.1. Затратные методы ценообразования
§ 2.2. Ценообразование с ориентацией на спрос
§ 2.3. Определение цены с ориентацией на конкуренцию
§ 2.4. Параметрические методы ценообразования
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Авдиенко О.Б., Беляева И.Ю., Головинский В.В., Панина О.В. Ценообразование. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2005. – 176 с.
2.Атаманов Д. Определение себестоимости методом Activity based costing / Финансовый директор - 2003.-№ 7.
3.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. - М.: Экзамен, 2005. – 416 с.
4.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 816с.
5.Кукукина И.Г. Управленческий учет. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
6.Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / пер. с англ. – 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 717 с.
7.Липсиц И.В. Ценообразование. - М.: Экономистъ, 2006. – 448 с.
8.Самуэльсон П.Э., Нордхауз В.Д. Экономика: 16-е изд.: учеб. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. Показать все
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
дать характеристику понятия цена;
определить функции цены и ценообразующие факторы;
рассмотреть механизм установления цены;
проанализировать основные методы расчета цены.
Заключение
В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия.
Цена является достаточно сложной экономической категорией, вследствие существования ряда методологически разных подходов к определению ее экономического содержания и механизма образования. Различают два основных течения в теории цены: марксистская теория и рыночное экономическое учение.
Согласно марксистской теории главное предназначение цены - быть мерой стоимости товара. В условиях рыночной формы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу