Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Форматы розничных магазинов. Обоснование формулы магазина на примере розничной торговой сети "Магнит"

  • 20 страниц
  • 2016 год
  • 97 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Teacher78

Экономические дисциплины и английский язык (Advanced)

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты выбора формата розничного магазина
1.1. Понятие, параметры и значение формата магазина
1.2. Основные формы розничных магазинов
1.3. Процесс выявления наиболее подходящей формулы магазина
Глава 2. Анализ формата сети розничных магазинов «Магнит»
2.1. Краткая характеристика сети розничных магазинов «Магнит»
2.2. Определение эффективного формата магазинов «Магнит»
2.3. Рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Глава 1. Теоретические аспекты выбора формата розничного магазина


1.1 Понятие, параметры, и значение формата магазина

Формат магазина – это организационно-технологическая характеристика конкретного типа торгового предприятия, с определенным набором и качеством предоставляемых услуг, которая выражает специфику его ценности для покупателя, соотносясь с состоянием конкуренции, уровнем развития процессов концентрации и централизации.
То есть это комплексное понятие, представляющее собой набор, присущих магазину, определенных характеристик, таких как:
• форма организации торговли в магазине;
• социальную миссию магазина;
• уровень цен;
• модель взаимоотношений с поставщиками;
• площадь товарного зала;
• технологию размещения товаров;
• широту ассортимента;
• уровень обслуживания и др.
...

2.1 Краткая характеристика сети розничных магазинов «Магнит»

Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами в России.7
Миссия компании показывает намерения организации работать на благо покупателям, уменьшая их затраты на покупку товаров надлежащего качества. «Магнит» ориентирован на покупателей с различным уровнем доходов и потому ведет свою деятельность в нескольких форматах (универсам «у дома», гипермаркет обычный и семейный, магазин хозяйственных товаров), каждый из которых реализует широкий ассортимент наименований.
Магазины розничной торговой сети «Магнит» расположены в 2,5 тысячах населенных пунктах России. При этом торговые точки расположены таким образом, что зона покрытия охватывает огромную территорию, которая растянулась по стране с запада на восток - от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг - от Архангельска до Владикавказа.
...

12 источников

Список литературы

1.​ Брижашева О. В. «Маркетинг торговли», 2007г.
2.​ Кафиатулова Э. М. «Сбалансированная система показателей для розничной торговой сети», 2011г.
3.​ Кулинич С.А. «Принципы оптимального размещения объектов розничной торговли», 2011г.
4.​ Ламбен, Ж-Ж «Менеджмент, ориентированный на рынок», 2011г.
5.​ Попов Д.А. «Форматы розничных торговых предприятий», 2011г.
6.​ ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».

Источники в Интернет:

7.​ Ведомости: Х5 обогнала «Магнит» по продажам еды за год, 24.01.2017г http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/01/24/674615-h5
8.​ «Магнит», официальный сайт http://magnit-info.ru
9.​ Риа Новости: «Два полюса магнита: первый триллион выручки и самые низкие темпы ее роста», 10.01.2017г https://ria.ru/economy/20170110/1485437122.html
10.​ Российские компании: сеть магазинов «Магнит» https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнит_(сеть_магазинов)
11.​ Финмаркет: «Декабрьское падение оборота розничной торговли в РФ», 25.01.2017г http://www.finmarket.ru/news/4457437
12.​ Энциклопедия маркетинг: «Определение формата магазина. Как избежать ошибок», 2014г. http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/retail_concept.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты выбора формата розничного магазина
1.1. Понятие, параметры и значение формата магазина
1.2. Основные формы розничных магазинов
1.3. Процесс выявления наиболее подходящей формулы магазина
Глава 2. Анализ формата сети розничных магазинов «Магнит»
2.1. Краткая характеристика сети розничных магазинов «Магнит»
2.2. Определение эффективного формата магазинов «Магнит»
2.3. Рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Глава 1. Теоретические аспекты выбора формата розничного магазина


1.1 Понятие, параметры, и значение формата магазина

Формат магазина – это организационно-технологическая характеристика конкретного типа торгового предприятия, с определенным набором и качеством предоставляемых услуг, которая выражает специфику его ценности для покупателя, соотносясь с состоянием конкуренции, уровнем развития процессов концентрации и централизации.
То есть это комплексное понятие, представляющее собой набор, присущих магазину, определенных характеристик, таких как:
• форма организации торговли в магазине;
• социальную миссию магазина;
• уровень цен;
• модель взаимоотношений с поставщиками;
• площадь товарного зала;
• технологию размещения товаров;
• широту ассортимента;
• уровень обслуживания и др.
...

2.1 Краткая характеристика сети розничных магазинов «Магнит»

Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами в России.7
Миссия компании показывает намерения организации работать на благо покупателям, уменьшая их затраты на покупку товаров надлежащего качества. «Магнит» ориентирован на покупателей с различным уровнем доходов и потому ведет свою деятельность в нескольких форматах (универсам «у дома», гипермаркет обычный и семейный, магазин хозяйственных товаров), каждый из которых реализует широкий ассортимент наименований.
Магазины розничной торговой сети «Магнит» расположены в 2,5 тысячах населенных пунктах России. При этом торговые точки расположены таким образом, что зона покрытия охватывает огромную территорию, которая растянулась по стране с запада на восток - от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг - от Архангельска до Владикавказа.
...

12 источников

Список литературы

1.​ Брижашева О. В. «Маркетинг торговли», 2007г.
2.​ Кафиатулова Э. М. «Сбалансированная система показателей для розничной торговой сети», 2011г.
3.​ Кулинич С.А. «Принципы оптимального размещения объектов розничной торговли», 2011г.
4.​ Ламбен, Ж-Ж «Менеджмент, ориентированный на рынок», 2011г.
5.​ Попов Д.А. «Форматы розничных торговых предприятий», 2011г.
6.​ ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».

Источники в Интернет:

7.​ Ведомости: Х5 обогнала «Магнит» по продажам еды за год, 24.01.2017г http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/01/24/674615-h5
8.​ «Магнит», официальный сайт http://magnit-info.ru
9.​ Риа Новости: «Два полюса магнита: первый триллион выручки и самые низкие темпы ее роста», 10.01.2017г https://ria.ru/economy/20170110/1485437122.html
10.​ Российские компании: сеть магазинов «Магнит» https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнит_(сеть_магазинов)
11.​ Финмаркет: «Декабрьское падение оборота розничной торговли в РФ», 25.01.2017г http://www.finmarket.ru/news/4457437
12.​ Энциклопедия маркетинг: «Определение формата магазина. Как избежать ошибок», 2014г. http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/retail_concept.htm

Купить эту работу

Форматы розничных магазинов. Обоснование формулы магазина на примере розничной торговой сети "Магнит"

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Teacher78
4.4
Экономические дисциплины и английский язык (Advanced)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Teacher78 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Teacher78 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Teacher78 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Teacher78 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка рыночной стоимости торгового помещения, расположенного в районе средней отдалённости, с целью залога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости недвижимости сравнительным подходом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

«Ключевые показатели результативности бизнес процессов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

«Оценка предприятия сферы услуг затратным методом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Территориально-производственный комплекс района транспортного обслуживания республики Тува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Предприятие как основной субъект предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование в здравоохранении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Выбор способа установление цены на продукцию швейного производства (на примере ООО «Рабочий мир»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Анализ экспорта и импорта растительных жиров и масел в мире за 2000-2008 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ОАО ТИЗОЛ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ООО ЧОП «Экскалибур»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽