Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование уровня цен.

Номер заказа
69633
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование уровня цен.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование уровня цен.
Содержание:
1.Введение………………………………………………………………2
2.Ценообразование и маркетинг-микс…………………………………3
3.Методы исследования цен……………………………………………4
4.Методы ценообразования…………………………………………….6
5.Методы ценообразования, ориентированные на спрос…………….8
6.Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию…..23
7. Особенности ценообразования на рынке парфюмерно-косметических продуктов……………………………………………………………..25
8.Заключение……………………………………………………………29
9.Литература……………………………………………………………30
1.Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок/пер. с англ. под ред В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
2.Дж. О`Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
3.Стратегический маркетинг: уч. для ВУЗов. изд-е 3-е/Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2003. – 347 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
5.Родюнин А. А., Филиппенков В. Н. Оптимизация рецептур жидких моющих средств косметического назначения по критерию цена/качество.//Ж-л Сырье & упаковка, № 3(13), 2001.
Заключение.
Принятие решения по ценам — только надводная часть “айсберга ценообразования”, в его основании сложные экономические зависимости. Цена — многофакторное явление, минимальный уровень которого определяется издержками, максимальный — возможностями спроса, кроме того, существует зависимость от конъюнктуры рынка, курса рубля и других экономических явлений. Существует огромное множество разных взаимосвязанных товаров (субститутов, дополняющих и составных) в рамках товарного вида, группы и даже типа удовлетворяемой потребности, а, следовательно, множество цен. Таким образом, если решение по ценам ошибочно, не соответствует реальному уровню, его вынуждены изменить. Статистически весомый (показательный) уровень цены формируется в ходе многочисленных актов купли — продажи и, как с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу