Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование уровня цен.

Номер заказа
69633
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование уровня цен.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование уровня цен.
Содержание:
1.Введение………………………………………………………………2
2.Ценообразование и маркетинг-микс…………………………………3
3.Методы исследования цен……………………………………………4
4.Методы ценообразования…………………………………………….6
5.Методы ценообразования, ориентированные на спрос…………….8
6.Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию…..23
7. Особенности ценообразования на рынке парфюмерно-косметических продуктов……………………………………………………………..25
8.Заключение……………………………………………………………29
9.Литература……………………………………………………………30
1.Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок/пер. с англ. под ред В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
2.Дж. О`Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
3.Стратегический маркетинг: уч. для ВУЗов. изд-е 3-е/Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2003. – 347 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
5.Родюнин А. А., Филиппенков В. Н. Оптимизация рецептур жидких моющих средств косметического назначения по критерию цена/качество.//Ж-л Сырье & упаковка, № 3(13), 2001.
Заключение.
Принятие решения по ценам — только надводная часть “айсберга ценообразования”, в его основании сложные экономические зависимости. Цена — многофакторное явление, минимальный уровень которого определяется издержками, максимальный — возможностями спроса, кроме того, существует зависимость от конъюнктуры рынка, курса рубля и других экономических явлений. Существует огромное множество разных взаимосвязанных товаров (субститутов, дополняющих и составных) в рамках товарного вида, группы и даже типа удовлетворяемой потребности, а, следовательно, множество цен. Таким образом, если решение по ценам ошибочно, не соответствует реальному уровню, его вынуждены изменить. Статистически весомый (показательный) уровень цены формируется в ходе многочисленных актов купли — продажи и, как с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу