Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Массовая коммуникация и молодежная аудитория

Номер заказа
101912
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Массовая коммуникация и молодежная аудитория».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Введение
Глава 1. Интернет как средство социального взаимодействия молодежи
1.1 Интернет как виртуальный мир современности
1.2 Психологическое воздействие Инетернет на молодежную аудиторию
Глава 2. Социологический анализ влияния Интернет на молодежную аудиторию
2.1 Программа исследования
2.2 Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы

"1.Arestova O. Informational Technologies and new trends of human development // 11nd Conference for Socio-Cultural Research. Vygotsky-Piaget. Abstracts. Univ. of Geneva. Sep. 11-15,1996. p. 178.
2.Hilz & Turoff The Network Nation. Human Communication via Computer.- Reading, (Addison-Wesley, Mass.) 1978. – р.114
3.Turkle Sh. Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality/ Massachusetts Institute of Technology. Idenity workshop. 1997. – p.12
4.Алексеева, И.Ю. Возникновение идеологии информационного общества / И.Ю. Алексеева //Информационное общество. - 1999. - Вып.1. - С.30-35
5.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет/ Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, +4, 1996
6.Белинская, Е. П. Интернет и идентификационные структуры лич Показать все
Коммуникативные процессы, играющие во все времена одну из самых важных ролей в социализации, довольно давно стали объектом социологического интереса. Деятельность средств массовых коммуникаций как любой сформировавшийся вид социальной деятельности привлекает внимание учёных различных направлений науки: психологии, лингвистики, информатики, наук о журналистике и других. Среди социологов впервые такой интерес был проявлен в начале XX в. Максом Вебером, который с позиций понимающей социологии обосновал необходимость изучения прессы и её роли в социальных процессах. Позже, начиная с середины 40-х г., проблемы массовых коммуникаций привлекали внимание широкого круга как зарубежных, так и отечественных социологов:Г.Лассуэлла, Г.Маркузе, П.Лазарсфельда, Р.Мертона, П.Лумана, М.Маклюэна, К.Ховланда Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу