Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Корпоративные коммуникации в ВУзе (ЛЭТИ)

Номер заказа
104127
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративные коммуникации в ВУзе (ЛЭТИ)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративные коммуникации в ВУзе (ЛЭТИ)
Введение
Глава 1. Корпоративные издания как эффективная PR – коммуникация
1.1 Определение целей и задач корпоративного издания
1.2 Особенности корпоративной коммуникации государственного образовательного учреждения на рынке образовательных услуг
Глава 2. Анализ корпоративной коммуникации ЛЕТИ
2.1 Внутренняя пресса ВУЗа
2.2 Анализ официального сайта университета
2.3 Внутренний устав
Заключение
Список литературы
Приложение

1.http://www.eltech.ru/information/docs.htm - Официальный сайт ВУЗа
2.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПб, 2004, -560с
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с
4.Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – М.: Дашков и К, 2000. – 132 с.
5.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
6.Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public relations. М.: Топ-Медиа, 1997. -224 с.
7.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2004, - 256 c
8.Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставр Показать все
Цель исследования: Определить особенности корпоративных коммуникаций
Для реализации поставленной цели будут решаться следующие задачи:
определение предмета исследования,
проанализировать роль корпоративных коммуникаций,
проанализировать состояние корпоративных коммуникаций на примере ВУЗ «ЛЕТИ»
Методологической основой послужило изучение работ Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.
Гипотеза: Налаженные контакты, наличие механизмов обратной связи, единый корпоративный дух, сформированные корпоративным изданием, оказывает воздействие не только на организационную эффективность предприятия, но и формирует положите Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу