Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Коммуникационно-информационное пространство организации

Номер заказа
105608
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникационно-информационное пространство организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникационно-информационное пространство организации

Введение
Глава 1. Характеристика и структура организации
1.1. Характеристика организации
1.2. Структура организации
Глава 2. Информационно-коммуникационное пространство организации
2.1. Официальные каналы распространения информации
2.2. Неофициальные каналы распространения информации
2.3. Вертикальные коммуникации
2.3.1. Коммуникации по нисходящей
2.3.2. Коммуникации по восходящей
2.4. Горизонтальные коммуникации
Глава 3. Основные проблемы коммуникации и методы их решения
3.1. Формулирование основных коммуникативных проблем организации
3.2. Предложения по усовершенствованию коммуникаций в организации
Заключение
Список использованных источников

"1.Алиев В.Г., Дохонян С.В. Организационное поведение. – М. : Экономика, 2004. – 310 с.
2.Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.В. Организационное поведение. – М. : Юнити Дана, 2005. – 400 с.
3.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб., 1997. – 329 с.
4.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1999. – 352 с.
5.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. – 651 с.
6.Роббинз С.П. Основы организационного поведения. – М. : Вильямс, 2005. – 448 с.

"
Выявление основных каналов распространения информации в компании ЗАО «Техноцентр»;
Выявление основных проблем коммуникации в этой компании и возможных путей их преодоления.
Поставленные задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав (Характеристика и структура организации, Информационно-коммуникационное пространство организации; Основные проблемы коммуникации и методы их решения), заключения, списка использованной литературы.
В первой главе дана характеристика компании ЗАО «Техноцентр», выделены основные направления ее деятельности, а также рассмотрена структура организации.
Во второй главе проанализированы каналы распространения информации в компании, дано описание нисходящих и восходящих коммуникаций.
Третья глава посвящена анализу к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу