Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

коммуникационно-информационное пространство в организации

Номер заказа
105621
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «коммуникационно-информационное пространство в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

коммуникационно-информационное пространство в организации
1. Введение
2. Структура организации
3. Каналы распространения информации
3.1. Официальные каналы распространения информации
3.2. Неофициальные каналы распространения информации
4. Вертикальное направление коммуникации
4.1. Нисходящее направление коммуникаций
4.2. Восходящее направление коммуникаций
5. Горизонтальные коммуникации
6. Возможные направления
усовершенствования коммуникационно-информационного
пространства организации
7. Заключение
Литература

1.Менеджмент организации: Учебное пособие. Ред. 3.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. М., 1997.
2.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992
3.Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2003.
4.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
5.Почепцов Г.Г. Теории коммуникации. – М., 1998.
6.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент. Пенза, 2003.
7.Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб., 2003.
8.Шеннон К. Работы по теории информации. М., 1963.

Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников — вышестоящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т. д. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатываемой и передаваемой внутри организации. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу