Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Постановка на повестку дня Спорт-Экспресса как комм.технология

Номер заказа
105789
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Постановка на повестку дня Спорт-Экспресса как комм.технология».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Постановка на повестку дня Спорт-Экспресса как комм.технология
Введение
Глава 1 Средства массовой коммуникации в современном обществе
Глава 2 «СПОРТ-Экспресс»
2.1 Темы и рубрики газеты.
2.2 Расстановка акцентов
2.3 Реклама в «СПОРТ-Экспресс»
2.4 «СПОРТ-Экспресс» и «Советский СПОРТ»
Заключение
Список использованной литературы

1.И.П. Яковлев, Ключи к общению. Основы теории коммуникаций, издание второе, переработанное, СПб.: Авалон, Азбука-классика, 2006 г.
2.И.П. Яковлев, Теория массовых коммуникаций, СПб.: Авалон, Азбука-классика, 2006 г.


В советском обществе средства массовой информации были инструментом одной партии и социалистической системы. Вместе с нею они были органом власти и информировали население, но в первую очередь о достижениях общества. В переходный период средства массовой коммуникации испытали эйфорию четвертой власти в борьбе за демократию, затем почувствовали руку новых властей и финансово-промышленных групп. В развитых рыночных обществах медиа играют роль четвертой власти, служа рынку посредством «информационного развлечения».
Медиа будут доставлять все больше информации все меньшей аудитории – это Основная тенденция развития средств массовых коммуникаций.
Раньше один источник информации подавал информацию всем. Это один полюс средств массовой коммуникации в обществе. А теперь все большее число источни Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу