Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Международная выставка как коммуникативная технология

Номер заказа
19259
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Международная выставка как коммуникативная технология».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Международная выставка как коммуникативная технология
Введение
Глава 1. Выставка как коммуникативная технология
1.1 Коммуникация. Основные понятия
1.2 Коммуникативные технологии
1.3 Выставка как специальное мероприятие
1.3.1 Основные понятия и топология
1.3.2 Структура мероприятий деловой программы выставки
1.3.3 Основные проблемы участия предприятий в выставках
1.3.4 Рекомендации по подготовке и проведению мероприятий деловой программы
Вывод
Глава 2. Международная выставка - «Монако Яхт-Шоу»
2.1 Характеристика выставки «Монако Яхт-Шоу»
2.2 Международная выставка «Монако Яхт-Шоу» как коммуникативная технология
Вывод
Заключение
Список литературы
1Solomon D.S., Carditto ВЛ. The Elements and Process of Communication Campaigns // Discoures and Communication. — Berlin etc., 1985
2WindaM S., Signitzer В. Using Communication Theory. An Introduction to Planned Communication. — London etc., 1992. — P. 113
3Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004
4Гусев Э.Б. Прокудин ВА Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под. ред. Акад. РАН. Лаверова Н.П.. -М.: Изд. «Дашков и Ко», 2005
5Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М, 1989.
6Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
7Основы выставочно- ярмарочной деятельности: учеб.пос. //Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. и др.-М Показать все
переговоры — обычный способ разрешения конфликтов и достижения соглашений между социальными группами;
групповая иерархия складывается в крупных учреждениях;
адаптация к среде превращается в коммуникационную проблему для национальных диаспор, живущих среди чужеземцев;
руководство обществом осуществляется со стороны творческих групп, генерирующих мировоззренческие смыслы, определяющие жизнь общества9.
«Мидикоммуникационное управление является движущим центром духовной жизни общества, выступая на разных стадиях культуры в виде мифоцентризма, религиоцентризма, литературоцентризма, наукоцентризма, политикоцентризма»10.
Всякая социальная коммуникация по определению представляет собой социально-коммуникативный процесс.
Структурный анализ социально-коммуникационного процесса можно осуществит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу