Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международная выставка как коммуникативная технология

  • 34 страниц
  • 2007 год
  • 421 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международная выставка как коммуникативная технология

Введение
Глава 1. Выставка как коммуникативная технология
1.1 Коммуникация. Основные понятия
1.2 Коммуникативные технологии
1.3 Выставка как специальное мероприятие
1.3.1 Основные понятия и топология
1.3.2 Структура мероприятий деловой программы выставки
1.3.3 Основные проблемы участия предприятий в выставках
1.3.4 Рекомендации по подготовке и проведению мероприятий деловой программы
Вывод
Глава 2. Международная выставка - «Монако Яхт-Шоу»
2.1 Характеристика выставки «Монако Яхт-Шоу»
2.2 Международная выставка «Монако Яхт-Шоу» как коммуникативная технология
Вывод
Заключение
Список литературы

1Solomon D.S., Carditto ВЛ. The Elements and Process of Communication Campaigns // Discoures and Communication. — Berlin etc., 1985
2WindaM S., Signitzer В. Using Communication Theory. An Introduction to Planned Communication. — London etc., 1992. — P. 113
3Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004
4Гусев Э.Б. Прокудин ВА Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под. ред. Акад. РАН. Лаверова Н.П.. -М.: Изд. «Дашков и Ко», 2005
5Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М, 1989.
6Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
7Основы выставочно- ярмарочной деятельности: учеб.пос. //Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. и др.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
8Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998,
9Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
10Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1996
11http://yacting.su – официальный сайт, посвященный яхт-клубам

12http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
13http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
14http://www.safety.spbstu.ru/el-book/start.htm// Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Международная выставка как коммуникативная технология

Введение
Глава 1. Выставка как коммуникативная технология
1.1 Коммуникация. Основные понятия
1.2 Коммуникативные технологии
1.3 Выставка как специальное мероприятие
1.3.1 Основные понятия и топология
1.3.2 Структура мероприятий деловой программы выставки
1.3.3 Основные проблемы участия предприятий в выставках
1.3.4 Рекомендации по подготовке и проведению мероприятий деловой программы
Вывод
Глава 2. Международная выставка - «Монако Яхт-Шоу»
2.1 Характеристика выставки «Монако Яхт-Шоу»
2.2 Международная выставка «Монако Яхт-Шоу» как коммуникативная технология
Вывод
Заключение
Список литературы

1Solomon D.S., Carditto ВЛ. The Elements and Process of Communication Campaigns // Discoures and Communication. — Berlin etc., 1985
2WindaM S., Signitzer В. Using Communication Theory. An Introduction to Planned Communication. — London etc., 1992. — P. 113
3Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004
4Гусев Э.Б. Прокудин ВА Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под. ред. Акад. РАН. Лаверова Н.П.. -М.: Изд. «Дашков и Ко», 2005
5Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М, 1989.
6Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
7Основы выставочно- ярмарочной деятельности: учеб.пос. //Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. и др.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
8Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998,
9Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
10Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1996
11http://yacting.su – официальный сайт, посвященный яхт-клубам

12http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
13http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
14http://www.safety.spbstu.ru/el-book/start.htm// Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века

Купить эту работу

Международная выставка как коммуникативная технология

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽