Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управленческая этика

Номер заказа
19300
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управленческая этика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управленческая этика
Введение
Глава 1 Понятие делового общения.
1.1 Структура и функции общения.
1.2 Понятие принципов делового общения.
Глава 2 Этика общения руководитель и персонал.
Глава 3 Культурный облик руководителя.
3.1 Что нужно, чтобы стать руководителем? ( возраст, образ жизни)
Глава 4 Клиенты и посетители
4.1 Этика приёма посетителей и подчинённых.
Глава 5 Секретарь
5.1 Что должен знать и уметь секретарь.
5.2 Должностные обязанности.
5.3 Имидж секретаря-референта.
5.4 Профессиональные и личные качества помощника руководителя.
Заключение
Список литературы

1.Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983.
2.Абчук В. Основы предпринимательства, М.,1995.
3.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996.
4.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998.
5.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992.
6.Данкал Ж. Деловой этикет. М., 1997.
7.Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев: КБФ, 1989.
8.Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1993.
9.Козловски П. Принципы этической экономии. – СПб.: Экономическая школа, 1999
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992
11.Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред Показать все
Глава 2 Этика общения руководитель и персонал.
В деловом общении «сверху-вниз», т.е. в отношении руководителя к подчиненному золотое правило этики можно сформулировать следующим образом: «Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель». Искусство и успех руководства во многом определяются теми этическими нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Под нормами и принципами имеется в виду то, какое поведение на службе является этически приемлемо, а какое – нет. Эти нормы касаются, прежде всего, того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина. Без соблюдения этики делового общения между руководителем и подчиненным большинство людей чувствуют с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу