Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управленческая этика

Номер заказа
19300
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управленческая этика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управленческая этика
Введение
Глава 1 Понятие делового общения.
1.1 Структура и функции общения.
1.2 Понятие принципов делового общения.
Глава 2 Этика общения руководитель и персонал.
Глава 3 Культурный облик руководителя.
3.1 Что нужно, чтобы стать руководителем? ( возраст, образ жизни)
Глава 4 Клиенты и посетители
4.1 Этика приёма посетителей и подчинённых.
Глава 5 Секретарь
5.1 Что должен знать и уметь секретарь.
5.2 Должностные обязанности.
5.3 Имидж секретаря-референта.
5.4 Профессиональные и личные качества помощника руководителя.
Заключение
Список литературы

1.Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983.
2.Абчук В. Основы предпринимательства, М.,1995.
3.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996.
4.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998.
5.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992.
6.Данкал Ж. Деловой этикет. М., 1997.
7.Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев: КБФ, 1989.
8.Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1993.
9.Козловски П. Принципы этической экономии. – СПб.: Экономическая школа, 1999
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992
11.Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред Показать все
Глава 2 Этика общения руководитель и персонал.
В деловом общении «сверху-вниз», т.е. в отношении руководителя к подчиненному золотое правило этики можно сформулировать следующим образом: «Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель». Искусство и успех руководства во многом определяются теми этическими нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Под нормами и принципами имеется в виду то, какое поведение на службе является этически приемлемо, а какое – нет. Эти нормы касаются, прежде всего, того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина. Без соблюдения этики делового общения между руководителем и подчиненным большинство людей чувствуют с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу