Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Совершенствование корпоративной культуры отдела размещения гостиничного предприятия

Номер заказа
46609
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование корпоративной культуры отдела размещения гостиничного предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование корпоративной культуры отдела размещения гостиничного предприятия
Введение
1. Корпоративной культуры предприятия
1.1. Общие понятия корпоративной культуры
1.2. Принципы и функции корпоративной культуры
1.3. Виды корпоративной культуры
2. Корпоративная культура предприятий размещения
2.1. Предприятия размещения в комплексе туристской индустрии
2.2. Основные элементы деятельности службы приема и размещения в структуре гостиничного предприятия
3. Совершенствование корпоративной культуры службы приема и размещения
3.1. Корпоративная культура службы приема и размещения
3.2. Основные элементы корпоративной культуры службы приема и размещения
3.3. Программы адаптации и тренинги для работников службы приема и размещения
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2

"1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М.: ЮНОСТЪ, 2004. – 220 с.
2.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд., № 20, 2007г., с. 8.
3.Бэйкер С., Юдин П. Учиться, учиться и учиться... //Капитал (Москва), №82, 28.8.2006.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 416с.
5.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru
6.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд., № 20 от 03.04.2007г., с. 8.
7.Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2003. – 384 с.
8.Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и тур Показать все
высокий уровень информированности;
индивидуализм, мобильность, активность на отдыхе;
высокая требовательность к комфорту и качеству предоставляемых услуг;
стремление получить как можно больше впечатлений;
В последнее время можно выделить еще одну характерную черту – экологизм сознания. Современный турист постепенно приходит к осознанию хрупкости окружающей среды и неразрывного единства человека с ней.
Все это порождает все возрастающие противоречия между:
растущими ожиданиями от услуг, предоставляемых сферой туризма (особенно гостиничных предприятий) и неспособностью большинства предприятий предоставить конкурентоспособные услуги высокого качества;
стремлением повысить эффективность деятельности туристских предприятий и недостаточным уровнем развития механизмов оптимизации их работы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу