Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Регуляция формальных и неформальных взаимодействий в организации

Номер заказа
52401
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Регуляция формальных и неформальных взаимодействий в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Регуляция формальных и неформальных взаимодействий в организации
Содержание


Введение
1. Особенности коммуникации в организации
2. Понятие и сущность коммуникации
3. Основные направления внутренних коммуникативных потоков
4. Коммуникационные барьеры
5. Коммуникационные процессы
6. Рекомендации по оптимизации формальных и неформальных коммуникативных потоков
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аверин А.Н. Управление персоналом. Кадровая политика. М.: РАГС, 2004. – 384 с.
2.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. – СПб., 2004. – 492 с.
3.Базаров Т. Ю. Управление персоналом: учебное пособие. М. Академия, 2003 – 224 с.
4.Борисова Е. А. Управление персоналом для современных руководителей. - СПб.: Питер, 2004. - 448с.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.– М.: Экономистъ, 2005. – 288 с.
6.Егошин А.П. Управление персоналом. – Новгород: МарТ, 2006. – 314 с.
7.Коледова С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом // Справочник по управлению персоналом, 2004, №4. – с.96-109.
8.Лукашевич В.В. Управление персоналом.- М.: ЮНИТИ, 2004. – 255 с.
9.Маслов В.И. Стратегическое управление персона Показать все
Таблица 1
Типы коммуникаций4
Типы
Характеристика
Внутриличностная коммуникация
Коммуникация, возникающая внутри самого индивидуума. Индивидуум говорит сам с собой. Он является и посылающей и принимающей стороной.
Межличностная коммуникация
Коммуникация с другим человеком. В межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом ее передачи – обычно взгляд или звук, а обратной связью – ответ каждого участника этой коммуникации
Коммуникация в малой группе
Коммуникация в малой группе возникает, когда небольшое количество людей собирается вместе с какой-то целью. Каждый индивидуум имеет реальный шанс участвовать в обсуждении, может быть легко услышан и может взаимодействовать с другими. Каналы связи б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу