Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникативная деятельность как взаимодействие социального работника с клиентом.

Номер заказа
73917
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникативная деятельность как взаимодействие социального работника с клиентом.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникативная деятельность как взаимодействие социального работника с клиентом.
Оглавление

Введение
1 Теоретико-методологические основы коммуникации в организациях
1.1 Коммуникации как основа взаимоотношений в организации
1.2 Особенности коммуникационного процесса в организации
2 Анализ коммуникационного процесса в социальной работе
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Бандурко, А.М. Психология управления [Текст]: учебник / А.М. Бандурко, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2006. – 410 с.
2.Большаков, А.С. Менеджмент [Текст]: учебник / А.С. Большаков. – СПб.: «Питер», 2000. – 160 с.
3.Вачугов, Д.Д. Практикум по менеджменту [Текст]: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2007. – 192 с.
4.Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
5.Демин, Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов? [Текст] / Д. Демин // Управление персоналом. – 2008. – № 6. – С. 79–82.
6.Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст] / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2006. – 624 с.
7.Кремнева, Н.Ю. Формиров Показать все
- эффективное представление себя как участника коммуникативного процесса, умение адекватно оценивать тактики и стратегии других1.
Следовательно, коммуникативная успешность субъекта определяется через набор успешных стратегий, тактик и адекватного восприятия контекста.
Однако процесс межличностной коммуникации может быть затруднен следующими барьерами:
- восприятием;
- семантикой;
- обменом невербальной информацией;
- некачественной обратной связью;
- плохим слушанием2.
Рассмотрим данные барьер более подробно.
Преграды, созданные восприятием, возникают по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Отметим, что каждый человек интерпретирует полученную информацию по-своему, опираясь на полученный опыт. При этом та информация, которая всту Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу