Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникации в сфере изобразительного искусства

Номер заказа
74315
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникации в сфере изобразительного искусства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникации в сфере изобразительного искусства
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретико-методологичекие основы изучения коммуникаций в сфере изобразительного искусства
1.1.Теоритические основы коммуникативных возможностей в искусстве
1.2. Коммуникации в сфере современного искусства
Глава 2. Анализ основных направлений развития коммуникаций в современном изобразительном искусстве
2.1. Выставочная деятельность как основное направление коммуникаций в искусстве
2.2. Арт-объект в современном экспозиционно-выставочном пространстве
Заключение
Литература

Литература

1.Анисимова Т.Б., Плотникова Т.В. Biomediale: Современное общество и геномная культура. – Калининград: Янтарный Сказ. – 500 с.
2.Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб., 2003.
3.Басин Е.Я. Искусство и коммуникации. – М.: МОНФ, 1999. – 239 с.
4.Буррио Н. Эстетика взаимодействия. – Режим доступа: www.guelman.ru/xz/xx53/xx5317.htm
5.Ващук А. Независимая жизнь формы в арт-практике постмодернизма. – Режим доступа: http://history.pu.ru/biblioth/novhist/stud-konfer/2005/04.pdf
6.Грин Э. Креативная деятельность в связях с общественностью. М., 2003.
7.Зонтаг С. Единая культура и новая восприимчивость. – Режим доступа: http://www.susansontag.com/againstinterpretation.htm
8.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. Показать все
Зритель как субъект художественной коммуникации обладает следующими свойствами. Во-первых, качество зрителя, в котором он входит на площадку коммуникации, диалогично: оно возникло в ходе отношения с другими произведениями искусства; «зритель» принадлежит пространству художественной культуры. Во-вторых, операции, производимые зрителем, не сводимы к действиям обычного реципиента. Зритель играет ключевую роль в коммуникации как процессе идеалообразования, ибо актуализирует ту схему действия, которую предлагает произведение-эталон. Зритель своей речевой практикой придает всеобщей схеме действия качество единичной явленности. Эталон и схема действия с ним, реализуемая зрителем, «освещают» сущность, обеспечивают взаимную рефлексию сущности и явления.Произведение искусства, как субъект коммуникац Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу