Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникации в авиакомпании "Трансаэро"

Номер заказа
75564
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникации в авиакомпании "Трансаэро"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникации в авиакомпании "Трансаэро"
Введение
Глава 1. Понятие и сущность коммуникаций в организации
1.1. Понятие коммуникации и коммуникационного процесса
1.2. Основные виды коммуникаций в организации
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Авиационная Компания «Трансаэро» и особенностей системы коммуникаций в компании
2.1. История создания и стратегия развития авиакомпании «Трансаэро»
2.2. Анализ вертикальных и горизонтальных коммуникаций в авиакомпании «Трансаэро»
Заключение
Список литературы
Приложения



1.Алиев В.Г. Теория организаций – М.: Экономика, 2008. – 242 с.
2.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2006. –172 с.
3.Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. – 2010. – № 9. – С. 52-56.
4.Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс – М., 2006. – 368 с.
5.Зверинцев А. Б, Коммуникационный менеджмент – СПб.: Союз, 2007. – 198 с.
6.Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации: учебник – М.: Кнорус, 2010. – 432 с.
7.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 356 с.
8.Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов.
СПб.: Питер, 2009. – 395 с.
9.Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Би Показать все
«Мечты и чаяния»
Отражают желания и надежды людей, инициирующих слухи. Это наиболее позитивные слухи, способствующие творчеству работников
Слухи-«пугала»
Возникают на почве страхов и опасений работников, вызывая беспокойство в коллективе, могут нанести ущерб
«Вбивание клиньев»
Продиктованы агрессивностью, порой и ненавистью, наиболее агрессивный тип. Наносят урон как репутации компании, так и отдельных работников
Финальный слух
Вызван предполагаемыми действиями в будущем, длительное время ожидаемыми сотрудниками
Диагональные коммуникации – коммуникации, осуществляемые работниками отделов и подразделений различных уровней иерархии. Они используются в случаях, когда коммуникации работников организации другими способами затруднено.
В рамках данной курсовой работы более подробно рассм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу