Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR-технологии в бизнесе: Case-study на примере рынка образовательных услуг

Номер заказа
77060
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-технологии в бизнесе: Case-study на примере рынка образовательных услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии в бизнесе: Case-study на примере рынка образовательных услуг
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты применения PR-технологий для продвижения учреждений образования
1.1 Понятие и сущность PR-технологий
1.2 PR-технологии, применяемые для продвижения организации
1.3 Целевые группы общественности как субъект и объект PR позиционирования ОУ
Вывод
Глава 2. PR-Технологии позиционирования Северо-Западного Технического Университета
2.1 Характеристика PR-объекта
2.2 Этап планирования PR программы
2.3 Этап организации коммуникаций
2.4 Оценка эффективности
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Изд-ство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997
2.Бабанский Ю. К. Педагогическая наука и творчество учителя. //Советская педагогика. – 1987. – № 2
3.Бендова Л.В., Карпов В.Н., Шмелев А.С. Маркетинг образовательных услуг / Под ред. Л.В. Бендовой, М.: МИМ ЛИНК, 2000
4.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М.: ИНФРА-М, 2004
5.Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. –М.: ТК Велби, 2004
6.Вилюнас В.К, Психологические механизмы мотивации человека. - М.,1990
7.Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг// htpp://www.cfin.ru/press/marketing/1999-6/
8.Герчикова И. И. "Менеджмент: Учебник", М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9.Голубков Е.П. Осн Показать все
обучение специалистов силами самого СпецТека с выдачей соответствующего удостоверения,
обучение студентов преподавателями ВУЗов с использованием технологий, предоставленных НПП СпецТек.
Слушатели, прошедшие аттестацию, получат удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
2.2 Этап планирования PR программы
Как пишет Королько В.Г. “эффективное планирование в значительной степени обусловливается способностью руководства стратегически мыслить, то есть предвидеть и формулировать параметры желаемого состояния вещей в будущем, определять, какие силы и факторы будут способствовать или препятствовать продвижению вперед, и избирать стратегию приближения к поставленной цели. Планируя программу деятельности, организация фактически вступает на путь предвидения будущих решений”6. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу