Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии в бизнесе: Case-study на примере рынка образовательных услуг

Номер заказа
77060
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-технологии в бизнесе: Case-study на примере рынка образовательных услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии в бизнесе: Case-study на примере рынка образовательных услуг
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты применения PR-технологий для продвижения учреждений образования
1.1 Понятие и сущность PR-технологий
1.2 PR-технологии, применяемые для продвижения организации
1.3 Целевые группы общественности как субъект и объект PR позиционирования ОУ
Вывод
Глава 2. PR-Технологии позиционирования Северо-Западного Технического Университета
2.1 Характеристика PR-объекта
2.2 Этап планирования PR программы
2.3 Этап организации коммуникаций
2.4 Оценка эффективности
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Изд-ство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997
2.Бабанский Ю. К. Педагогическая наука и творчество учителя. //Советская педагогика. – 1987. – № 2
3.Бендова Л.В., Карпов В.Н., Шмелев А.С. Маркетинг образовательных услуг / Под ред. Л.В. Бендовой, М.: МИМ ЛИНК, 2000
4.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М.: ИНФРА-М, 2004
5.Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. –М.: ТК Велби, 2004
6.Вилюнас В.К, Психологические механизмы мотивации человека. - М.,1990
7.Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг// htpp://www.cfin.ru/press/marketing/1999-6/
8.Герчикова И. И. "Менеджмент: Учебник", М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9.Голубков Е.П. Осн Показать все
Специализированные СМИ (СПб)
Информационные агентства
Интернет
Определение сроков и общей последовательности действий по проведению кампании позиционирования:
Данная кампания проводится в течение 3/4-х месяцев с сентября по декабрь. Презентацию планируется провести в декабре.
Определение рисков и угроз, прогноз возможных кризисных ситуаций:
В случае срывов в поставке и установке оборудования, а также несоблюдении строителями сроков окончательной сдачи объекта, презентация будет перенесена на более поздний срок. Для того чтобы не прерывать информационную поддержку компании, будет предложена дополнительная рекламная информация.
Определение ключевых событий и мероприятий в ходе программы позиционирования
Состав мероприятий:
1. Сделать бренд ВУЗа узнаваемым
- разработка фирменног Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Деловая этика госслужащего
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1900 руб.
Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Профессиональная этика банка
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 200 руб.
Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1800 руб.
Формирование имиджа политического лидера.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Деловая этика на предприятии
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1800 руб.
Манипуляция в деловом общении.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.