Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Радио как инструмент пропаганды.

Номер заказа
79722
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Радио как инструмент пропаганды.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Радио как инструмент пропаганды.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение
1.Истоки и современность пропаганды как метода манипулирования
2.Применение радио как канала пропаганды
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
2.Аудитории СМИ. Радио. 2009. [электронный ресурс] http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=200&Itemid=229
3.Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. - СПб.: Alex J. Bakster group – 2005. – 103 с.
4.Итоги Второй мировой войны. Выводы побежденных. — СПб.: Полигон; М.: АСТ, 1998. – 640 с.
5.Маклюэн М. Понимание Медиа. – М.: Гиперборея, 2007. – 464 с.
6.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
7.Почепцов Г.Г. Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований. — К.: Изд-во «АДЕФ-Украина», 1998. — 332 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик Показать все
Цель данной работы проанализировать радио как инструмент пропаганды.
Данная цель подразумевает решение следующего спектра задач:
изучить истоки и современность пропаганды как метода манипулирования;
рассмотреть собенности радио как канала коммуникации;
изучить современные технологии применяемые на радио.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу