Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративный антикризисный пиар в условиях экономического кризиса

Номер заказа
81544
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративный антикризисный пиар в условиях экономического кризиса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративный антикризисный пиар в условиях экономического кризиса


Введение
1.Теоретические аспекты корпоративного антикризисного PR
1.1Понятие и виды кризисных ситуаций
1.2Особенности деятельности PR-специалиста в период кризиса
1.3Формы и методы антикризисных PR-мероприятий
2.Проект корпоративной антикризисной деятельности на «Карачаровском Механическом заводе»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Типология кризисов
Приложение 2. Возможные последствия кризиса
Приложение 3. Интегрированная медиа-модель связей с общественностью
Приложение 4. Виды PR-мероприятий
Приложение 5 База СМИ (журналистский пул)

Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Антикризисное управление: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 620 с.
4.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
7.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
8.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособи Показать все
PR-службе и антикризисному штабу необходимо периодически, например, ежеквартально (или чаще) проверять свою готовность к кризисной ситуации.В первую очередь стоит разбить понятие «антикризисные мероприятия» на сегменты и установить последовательность и сроки решения проблем каждого из сегментов. Часто эти проблемы лежат в следующих областях:1) структура предложения и продаж,2) информирование и мотивация персонала,3) внешние информационные потоки (СМИ).Рассмотрим более подробно, как можно решить проблемы, лежащие в этих областях.Структура предложения и продаж Покупатель, оптовый или розничный, корпоративный или частное лицо, должен получить качественную, достоверную и полную информацию о предложении предприятия, заинтересоваться им и, в конечном итоге, совершить покупку. Это приобретает ос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу