Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психология ведения деловых бесед (переговоров, совещаний)

Номер заказа
87671
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психология ведения деловых бесед (переговоров, совещаний)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психология ведения деловых бесед (переговоров, совещаний)
Введение
Глава 1. Правила подготовки и проведения деловой беседы
1.1. Практические рекомендации по ведению беседы
Глава 2. Переговоры: цели переговоров, подготовка, предмет
2.1. Подготовка к переговорам
2.2. Предмет переговоров
Глава 3. Структура переговоров
3.1. Конструктивные приёмы ведения переговоров
3.2. Подведение итогов переговоров
Глава 4. Правила подготовки и проведения служебных совещаний
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Вечер Л. С. Секреты делового общения. – Минск: Высш. школа, 1996. – 367 с.
2.Джерард Ниренберг. Маэстро переговоров: Деловой бестселлер. Пер. с англ. – Минск, 1966.
3.Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
4.Ковальчук А.С. Основы делового общения. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 300 с.
5.Кузнецов И.Н. Технология делового общения. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 128 с.
6.Мананикова Е.Н. Психология управления. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 320 с.
7.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2005. – 495 с.
8.Психология и этика делового общения, под ред. проф. В.Н. Л Показать все
сформулировать основные выводы.
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы и приложения.
В ходе написания работы автор использовал различную литературу, тем не менее, достаточно сложно сказать, какое именно издание оказало наиболее сильное влияние на данную работу. При написании работы были использованы работы, следующих авторов: А.Я. Кибанова, Д.К. Захарова, В.Г. Коноваловой, А.П. Панфиловой, Г.Н. Смирнова и др.
Практическая значимость работы состоит в следующем:
результаты и материалы данной работы могут использоваться в практике деловых партнёров, консультирующих юристов и клиентов, предпринимателей и т.д.;
при подготовке к лекциям и практических занятиях на специальном факультете, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу