Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникационный процесс на примере компании автосалона дилер Мазда "Кредо"

Номер заказа
90221
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникационный процесс на примере компании автосалона дилер Мазда "Кредо"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникационный процесс на примере компании автосалона дилер Мазда "Кредо"
Содержание

Введение
1 Теоретико-методологические основы коммуникационного процесса
1.1 Общая характеристика коммуникационного процесса
1.2 Особенности организационных коммуникаций
2 Анализ коммуникационного процесса в автосалоне «Кредо»
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности компании
2.2 Анализ коммуникационного процесса компании
2.3 Разработка мероприятий по улучшению коммуникационного процесса в автосалоне «Кредо»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Анкета

Список использованной литературы

1. Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации [Текст]: учебник / В.М. Анисимов. – М.: Экономика, 2003. – 704 с.
2. Басовский, Л.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 216 с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
4. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст] / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 624 с.
5. Ильин, Г.И. Социология и психология управления [Текст]: учебное пособие / Г.И. Ильин. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.
6. Кравченко, А.И. Социология [Текст]: учебник / А.И. Кравченко. – М.: Академический проект, 2006. – 512 с.
7. Мардас, А.Н. Организационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А.Н. Мар Показать все
- охарактеризовать автосалон «Кредо» и основные показатели его деятельности;
- проанализировать коммуникационный процесс в компании;
- разработать мероприятия по улучшению коммуникационного процесса в автосалоне «Кредо».
К методам исследования можно отнести изучение теоретической литературы по рассматриваемой теме, анализ публикаций в периодической печати.
Научно-практическая значимость курсовой работы состоит в том, что ее результаты могут быть применены для повышения эффективности коммуникационного процесса в автосалоне «Кредо».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении рассматриваются актуальность работы, научно-теоретическая база, главная цель работы и задачи, посредством которых достигается цель курсово Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Деловая этика госслужащего
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1900 руб.
Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Профессиональная этика банка
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 200 руб.
Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1800 руб.
Формирование имиджа политического лидера.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Деловая этика на предприятии
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1800 руб.
Манипуляция в деловом общении.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.