Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль СМИ в формировании общественного мнения

Номер заказа
99167
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль СМИ в формировании общественного мнения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль СМИ в формировании общественного мнения
Введение
1. Сущность общественного мнения и возможности влияния на него
2. Понятие и функции средств массовой информации
3. Способы влияния СМИ на общественное мнение
Список литературы

1.Анисимов С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление. – М., 1988. – С. 60.
2.Буданцев Ю. Л. Социология средств массовой информации, М., 1997.
3.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. М.: Политиздат, 1967.
4.Средства массовой информации России / под ред. Засурского Я. Н. – М., 2006 – 379 с.
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М., 2000.
6.Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону, 2001.
7.Коробейников В.А. Пирамида мнений. Общественное мнение: природа и функции. М., 1981.
8.Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1995г. – 294 с.
9.Советский энциклопедический словарь / гл. ред. Прохоров А. М. – М.: Советская энциклопедия, 1986. – с.231

Роль общественного мнения в обществе выражается в выполнении им своего рода «социальной власти» – власти, которая детерминирует поведение субъектов социального взаимодействия. Реакция населения на те или иные события социальной жизни предстает постоянно действующим фактором.
В современных условиях нарастания информационных потоков в формировании и выражении общественного мнения огромную роль играют средства массовой информации. В информационном обществе выделяют четыре основных этапа формирования общественного мнения: возникновение чувств и представлений в сфере индивидуального сознания, что связанно с процессом первичного ознакомления человека, с какой либо проблемой на уровне информированности; столкновение мнений различных людей, «обработка» одних мнений другими, которая реализуется по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу