Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Символы человек и машина в современном дизайне

Номер заказа
101930
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по дизайну. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Символы человек и машина в современном дизайне».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Символы человек и машина в современном дизайне
Введение
Глава I
Дизайн: «от иголки до самолета»
1.1 Понятие и виды дизайна
1.2 Функции дизайна
1.3 Реклама - объект дизайна
Глава II Юмор в дизайне рекламы
2.1 Восприятие юмора в рекламе
Таблица 1
Социологическое исследование КОМКОН
2.2 Сферы влияния юмора в рекламе
2.3 Приемы создания юмора в дизайне рекламы.
3.4 Методы и средства создания юмора в дизайне рекламы
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Быстрова Т.Ю Вещь. Форма. Стиль. Екатеринбург, 2001. 286 с.
2.Волкова В.В Дизайн в рекламе. Ростов-на-Дону.: Феникс, 1999. 142 с.
3.Глинтернин Э.М Графический дизайн как художественно-коммуникативная система и средство рекламы». М, 1990. 215 с
4.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.:РИП-Холдинг, 2005 173 с.
5.Исаева А. Можно ли научиться острить, М, 1996. 114 с.
6.Михайлов С. Основы дизайна. М.: Союз дизайнеров, 2002. 240 с
7.Монро Берт. Применение Photoshop. М.: Вильямс, 2006. 283 с.
8.Назнайкин А.Н Иллюстрирование рекламы. М.: ЭКСМО,
2005. 320 с.
9.Папанек В. Дизайн для реального мира. М, 2004. 416 с.
10.Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс,
1989. 629 с.
11.Рудер Эмиль. Типографика. М, 1982. 290 с.
12.Символика. М.: Плакат, 1986. 176 с.
13.Т Показать все
определить понятия «дизайн» и «рекламный дизайн»
изучить функции рекламы и ее воздействии на человека
изучить природу юмора и основные приемы создания «смешного»
проанализировать использование юмора в современной рекламе.
Изучить средства, инструменты создания юмора в дизайне рекламы
Структура работы соответствует поставленным задачам и состоит из двух глав.
Первая глава «Дизайн: от иголки до самолета» - теоретическая. В данной главе мы рассмотрим определение и функции дизайна, и специфику рекламного дизайна. Во второй главе «Юмор в дизайне рекламы» мы рассмотрим основные приемы, используемые дизайнерами на практике и проанализируем известные нам образцы рекламного юмора.
В нашей же стране до сих пор очень ограниченно выпускается специальная литература по дизайну. В основном это Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу