Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цветовой дизайн в упаковке

Номер заказа
103863
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по дизайну. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цветовой дизайн в упаковке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цветовой дизайн в упаковке
Введение
Глава I Упаковка
1.1.Определение и функция упаковки
1.2 История товарной упаковки в России
1.3 Роль упаковки в современном мире
1.4.Рекламные стратегии в создания упаковки
Глава II. Цвет
2.1 Цветовые модели
2.2 Психология восприятия цвета
Глава III.Цветовой дизайн в упаковке
3.1 Цветовые предпочтение для групп товаров
3.2 Зависимость цвета от формы товара
3.3 Выбор цвета товара в зависимости от целевой аудитории
Заключение
Библиография
1.Беляев С. Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна// Маркетинговые коммуникации.- 2005.- № 1, с 34-39.
2.Волкова В.В Дизайн рекламы.- Ростов-на-Дону: Феникс, 1994- 211 с.
3.Глинтернин Э. Начало российской рекламы//Наше наследие.-2001.-№ 5, с 222-235
4.Глинтернин Э.М Графический дизайн как художественно-коммуникативная система и средство рекламы».- М, 1990.- 215 с
5.Ильин В. Упаковка и полиграфия-2000 в Риге// Полиграфия, 2001.- № 1, с 38-40
6.Иттен И. Искусство цвета. — M: Д.Аронов, 2001
7.Ларионов В.Г Реклама и упаковка// США.-1997.- № 2.- с 109-115.
8.Папанек В. Дизайн для реального мира. -М.: Аронов, 2004.- 416 с.
9.Торговая реклама и упаковка в России XIX-XX вв.-М, 1993.- 64 с.
Упаковка.-М.: Арт-Родник, 1998.- 79 с.
10.Этикетка и упаковка.- Показать все
3) «Упаковка нового продукта должна выделяться»21. Дизайн нового товара должен показать новизну и инновационнность ее содержимого, при этом он должен не расходится с фирменным стилем компании – а это задача сложная. Грамотно оформленная упаковка должна быт одним из элементов фирменного стиля
Компании, которые первыми стали разливать безалкогольные напитки в жестяные банки, а бытовые жидкости в аэрозольные баллончики привлекли много новых клиентов. Инновация как правило заключается в новой инновационной форме, инновационном дизайне, в новых свойствах товара.
Например, фирма Blue Undergraund создала новую упаковку для DVD мультфильма «The Final Counttown» - это прозрачная с голубыми оттенками пластиковая коробка, сквозь которую проступает голограмма с изображением корабля и сцен из мультф Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу