Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Фирменный стиль телеканала НТВ

Номер заказа
123911
Предмет
Создан
16 апреля 2014
Выполнен
19 апреля 2014
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по дизайну. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль телеканала НТВ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: 73% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Структурно работа состоит из двух глав, Введения, Заключения, списка литературы и приложения. В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические основы фирменного стиля. Вторая глава исследования посвящена анализу фирменного стиля телеканала. В Заключении подводятся итоги исследования.
Список литературы насчитывает 30 наименований.
Обращая свое внимание на реалии настоящего, можно смело сказать, что фирменный стиль стал его неотъемлемой составляющей, прочно закрепившись в перечне предлагаемых услуг. Однако не следует забывать, что данное понятие вошло в теорию и практику рекламы относительно недавно. Повышенный интерес к практическому аспекту спровоцировал возникновение большого количества профессиональной литературы, которая носит обзорный характер и выступает в качестве иллюстрированных каталогов лучших образцов ставших наглядными пособиями.
Учитывая то, что фирменный стиль пришел в Россию с запада, большинство профессиональной литературы по данному вопросу принадлежит зарубежным авторам. Одной из заметных работ является книга немецкого автора Роланда Бикмана «Фирменный стиль - лучшая практика» . Издание условно мо Показать все
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля 3
1.1 Понятие фирменный стиль 3
1.2 История становления фирменного стиля 7
1.3 Этапы разработки фирменного стиля 16
Глава 2. Фирменный стиль телеканала НТВ 18
2.1 Характеристика телеканала НТВ и его целевой аудитории 18
2.2 Анализ фирменного стиля НТВ 25
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 1 37
1. Айдентика// http://www.romver.ru/services/print.php?razdel=596.
2. Англо-русский словарь Мюллера on-line. // http://sergets.far.ru/dict/vt.html.
3. Аудитория канала НТВ//http://www.reklama-gpm.ru/channels-on-air/?ChannelID=1.
4. Аудитория канала НТВ//http://www.advertology.ru.
5. Афанасьева Н. Эволюция НТВ: рейтинги - наша профессия//http:// www.advertology.ru/article118078.htm.
6. Бикман Р. Фирменный стиль - лучшая практика: пособие по комплексному менеджменту – М.: Ансалта, 2008.
7. Волков О.И., Ключенко Т.И. Аспекты разработки корпоративного стиля факультета информационно-документных коммуникаций КАЗГУКИ// Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств № 1, 2012.
8. ГлазычевВ.Л. Дизайнкаконесть. – М.: Изд-во: Европа, 2010.
9. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособ Показать все
Бэренс, и его подход к дизайну, оставили значительный след во всей корпоративной культуре. Именно ему принадлежит первая концепция создания логотипа, стимулировало возникновение и развитие проектных концепций визуальных стилей, став беспрецедентным случаем в истории мировой проектной культуры. Дизайнеры-практики видели в своей работе, прежде всего эстетическую нагрузку, направленную на повышение общего культурного уровня нации через ежедневное «общение» с лучшими образцами проектной культуры, воплощенными в повседневных вещах (высокохудожественное упаковки, ярлыки, этикетки и т.п.). Стилистической особенностью графического дизайна было тяготение к квазиклассическому стилю, так называемому «сталинскому ампиру». Проектная практика отождествляла себя с высокой художественной культурой, самым Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу