Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Зелёный цвет в рекламе

Номер заказа
134148
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по дизайну. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Зелёный цвет в рекламе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: 61% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Велико влияние цвета на жизнедеятельность человека, на его физическое и психическое состояние. С самого рождения окружающие каждого из нас цвета оказывают на организм, нервную систему и психику человека объективное, непосредственное влияние, настраивая его в унисон с окружающим миром. Человек видит мир в цветах. Цвет присутствует почти во всем, поэтому справедливо, что он влияет на человека так же, как и все остальное. Цвет воистину всемогущ и жизненно необходим каждому человеку. Каждый определенный цвет вызывает у любого человека не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление, независимо от настроения субъекта. Индивидуально различной является лишь личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету. В этом заключена объекти Показать все
Введение

В познании человеком мира очень большое значение имеют зрительные восприятия - наиболее «опредмеченные», объективированные восприятия человека. Восприятие цвета является чувственным отображением предмета объективной действительности, воздействующей на наши органы чувств. Восприятие человека - не только чувственный образ, но и осознание чувственно данного предмета. Это составляет основную, наиболее существенную отличительную черту восприятия.
Феномен цветовосприятия и особенности взаимодействия человеческого организма с цветом всегда интересовали людей, так как они являются главным фактором в зрительной эстетике, глубоко влияющим на наше эмоциональное состояние. Сотни поколений ученых пытались разгадать загадку глубинного влияния цвета на внутреннюю жизнь человека.
Проблемами цве Показать все
Оглавление

Введение 2
1. Психофизика цвета 4
1.1. Ассоциации в цветовосприятии 4
1.2. Расположение цветов в хроматическом круге 5
1.3. Влияние цвета на жизнедеятельность человека 8
1.4. Использование цвета в рекламе 9
2. Примеры позитивного и негативного применения зеленого цвета в рекламе 12
3. Применения зеленого цвета на примере рекламного плаката 16
Заключение 19
Список литературы 20

Список литературы

1. Базыма Б. А. http://psyfactor.org/lib/colorpsy.htm
2. Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех. СПб.: Б.&К., 2000.
3. Люшер М. Цвет Вашего характера. http://mnashe.h1.ru/psych/lusher/lusherm.htm
4. Фрилинг Г., Ауэр К. Человек – цвет – пространство. http://www.aquarun.ru/psih/ct/ctpril2.html
5. http://ru.wikipedia.org/
6. Уильям Аренс «Современная реклама» William F. Arens «Contemporary Advertising».
7. Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы» John Caples «Tested Advertising Methods».

Кроме этого, цвета можно классифицировать и по другим ощущениям. Например, по ощущению тепла и холода. Цвета красно-желтой части спектра вызывают ощущения тепла, цвета сине-голубой части спектра — ощущения холода. Максимум ощущения тепла падает на оранжевый цвет.Есть цвета, вызывающие ощущения пространства и времени. Наибольшее чувство удаления от предмета (то есть увеличение пространства) создают цвета сине-голубой части спектра. Противоположные им оранжево-желтые цвета дают эффект приближения предметов к наблюдателю. Восприятие времени также в свете сине-голубых цветов замедляется вплоть до ощущения его полной остановки. Максимума ускорения времени ощущается в области желтого и оранжевого цветов.Воздействие цвета может также вызвать ощущения тяжести и легкости. Наиболее тяжелыми восприн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРИИ МОДЕЛЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ
Дипломные работы, Дизайн
Стоимость 200 руб.
Разработка фирменного стиля свадебного салона
Дипломные работы, Дизайн
Стоимость 7000 руб.
Фирменный стиль салона красоты
Дипломные работы, Дизайн
Стоимость 2800 руб.
РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА «ПОД КЛЮЧ»
Дипломные работы, Дизайн
Стоимость 1500 руб.
Дизайн-проект общеобразовательной школы №1631 САО
Дипломные работы, Дизайн
Стоимость 2000 руб.
Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа
Дипломные работы, Дизайн
Стоимость 2000 руб.
Гальваническая и медновыколотная скульптура барона Клодта
Дипломные работы, Дизайн
Стоимость 2800 руб.
разработка фирменного стиля цветочного магазина Green lily
Дипломные работы, Дизайн
Стоимость 2240 руб.
Двухэтажный коттедж (Дизайн-проект загородного дома)
Дипломные работы, Дизайн
Стоимость 2800 руб.