Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Зелёный цвет в рекламе

Номер заказа
134148
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по дизайну. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Зелёный цвет в рекламе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: 61% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Велико влияние цвета на жизнедеятельность человека, на его физическое и психическое состояние. С самого рождения окружающие каждого из нас цвета оказывают на организм, нервную систему и психику человека объективное, непосредственное влияние, настраивая его в унисон с окружающим миром. Человек видит мир в цветах. Цвет присутствует почти во всем, поэтому справедливо, что он влияет на человека так же, как и все остальное. Цвет воистину всемогущ и жизненно необходим каждому человеку. Каждый определенный цвет вызывает у любого человека не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление, независимо от настроения субъекта. Индивидуально различной является лишь личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету. В этом заключена объекти Показать все
Введение

В познании человеком мира очень большое значение имеют зрительные восприятия - наиболее «опредмеченные», объективированные восприятия человека. Восприятие цвета является чувственным отображением предмета объективной действительности, воздействующей на наши органы чувств. Восприятие человека - не только чувственный образ, но и осознание чувственно данного предмета. Это составляет основную, наиболее существенную отличительную черту восприятия.
Феномен цветовосприятия и особенности взаимодействия человеческого организма с цветом всегда интересовали людей, так как они являются главным фактором в зрительной эстетике, глубоко влияющим на наше эмоциональное состояние. Сотни поколений ученых пытались разгадать загадку глубинного влияния цвета на внутреннюю жизнь человека.
Проблемами цве Показать все
Оглавление

Введение 2
1. Психофизика цвета 4
1.1. Ассоциации в цветовосприятии 4
1.2. Расположение цветов в хроматическом круге 5
1.3. Влияние цвета на жизнедеятельность человека 8
1.4. Использование цвета в рекламе 9
2. Примеры позитивного и негативного применения зеленого цвета в рекламе 12
3. Применения зеленого цвета на примере рекламного плаката 16
Заключение 19
Список литературы 20

Список литературы

1. Базыма Б. А. http://psyfactor.org/lib/colorpsy.htm
2. Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех. СПб.: Б.&К., 2000.
3. Люшер М. Цвет Вашего характера. http://mnashe.h1.ru/psych/lusher/lusherm.htm
4. Фрилинг Г., Ауэр К. Человек – цвет – пространство. http://www.aquarun.ru/psih/ct/ctpril2.html
5. http://ru.wikipedia.org/
6. Уильям Аренс «Современная реклама» William F. Arens «Contemporary Advertising».
7. Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы» John Caples «Tested Advertising Methods».

Кроме этого, цвета можно классифицировать и по другим ощущениям. Например, по ощущению тепла и холода. Цвета красно-желтой части спектра вызывают ощущения тепла, цвета сине-голубой части спектра — ощущения холода. Максимум ощущения тепла падает на оранжевый цвет.Есть цвета, вызывающие ощущения пространства и времени. Наибольшее чувство удаления от предмета (то есть увеличение пространства) создают цвета сине-голубой части спектра. Противоположные им оранжево-желтые цвета дают эффект приближения предметов к наблюдателю. Восприятие времени также в свете сине-голубых цветов замедляется вплоть до ощущения его полной остановки. Максимума ускорения времени ощущается в области желтого и оранжевого цветов.Воздействие цвета может также вызвать ощущения тяжести и легкости. Наиболее тяжелыми восприн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу