Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Все чаще наличие фирменного стиля компании позволяет ей быть более конкурентоспособной на рынке и завоевывать наибольшее количество клиентов. Поэтому разработка и использование фирменного стиля все в большей и большей мере является одним из пунктов развития маркетинговой программы компаний. Фирменный стиль позволяет создать определенный имидж и привлечь большее количество покупателей, а, значит, и поднять прибыль.
Данная работа посвящена разработке фирменного стиля для медицинского центра. На нашем рынке присутствует немалое количество компаний, занимающихся подобной деятельностью с той или иной специализацией, либо широкого профиля. В любом случае, фирменный стиль многих из них либо устарел, либо недостаточно хорошо продуман. Наличие у компании собственного фирменного стиля в данной сфере должно заметно привлечь внимание покупателей.
(добавить о компании)


Оглавление
Введение 2
1. Постановка задачи 3
1.1. Цели и задачи 3
1.2. Актуальность выбранной темы 4
1.3. Целевая аудитория 5
2. Обзор аналогов и анализ конкурентов 6
3. Разработка фирменного стиля 15
3.1. Теоретические основы формирования фирменного стиля 15
3.2. Реализация 19
3.2.1. Описание медицинского центра 19
3.2.2 Этапы работы над логотипом и элементами фирменного стиля 20
3.2.3. Модульная сетка построения логотипа, охранная зона, варианты использования. 22
3.2.4. Фирменные цвета 23
3.2.5. Фирменный паттерн и дополнительные элементы 24
3.2.6. Фирменные шрифты 25
3.3. Разработка элементов фирменного стиля 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31


Заключение

В данной работе была проведена разработка фирменного стиля для медицинского центра, специализирующегося на кардиологии. Созданный в рамках этого проекта фирменный стиль соответствует тематике медицинского центра, ожиданиям клиентов, привлекает к себе внимание, а также отвечает основным требованиям, предъявляемым к качеству работы.
В первой главебыли намечены цели и поставлены задачи, необходимые для их выполнения, а также определена целевая аудитория и оценена актуальность выбранной темы.
Во второй главе был произведен широкий обзор имеющихся конкурентов, были выявлены основные тенденции и определено направление работы над разрабатываемым фирменным стилем.
В третьей главе была представлена поэтапная реализация проекта, начиная от разработки логотипа и дополнительных элементов и заканчивая разработкой носителей фирменного стиля. В соответствии с описанными этапами работы были тщательно освещены все шаги, которые привели в итоге к законченному стилевому решению. Четко прослеживается ход работы, применяемые графические приемы, поиск графического и смыслового решения.
Итогом данной работы стал фирменный стиль, в полной мере соответст-вующих предъявляемым к нему требованиям, узнаваемый и запоминающийся, привлекающий потенциальных клиентов и удерживающий уже имеющихся.
На основе всего вышеописанного можно сделать вывод о том, что цели изадачи курсового проекта были выполнены в полной мере.

Список использованной литературы

1. ИттенИоханнес. Искусство формы. – Издатель А. Аронов, 2001. 135с.
2. ИттенИоханнес. Искусство цвета. – Издатель А. Аронов, 2001, 95 с.
3. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Пи-тер, 2011 г.
4. Голубева, О. Л. Основы композиции: Учебное пособие-2-е изд/ О. Л. Голубева –М.: Изд. дом «Искусство», 2004.-120с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Все чаще наличие фирменного стиля компании позволяет ей быть более конкурентоспособной на рынке и завоевывать наибольшее количество клиентов. Поэтому разработка и использование фирменного стиля все в большей и большей мере является одним из пунктов развития маркетинговой программы компаний. Фирменный стиль позволяет создать определенный имидж и привлечь большее количество покупателей, а, значит, и поднять прибыль.
Данная работа посвящена разработке фирменного стиля для медицинского центра. На нашем рынке присутствует немалое количество компаний, занимающихся подобной деятельностью с той или иной специализацией, либо широкого профиля. В любом случае, фирменный стиль многих из них либо устарел, либо недостаточно хорошо продуман. Наличие у компании собственного фирменного стиля в данной сфере должно заметно привлечь внимание покупателей.
(добавить о компании)


Оглавление
Введение 2
1. Постановка задачи 3
1.1. Цели и задачи 3
1.2. Актуальность выбранной темы 4
1.3. Целевая аудитория 5
2. Обзор аналогов и анализ конкурентов 6
3. Разработка фирменного стиля 15
3.1. Теоретические основы формирования фирменного стиля 15
3.2. Реализация 19
3.2.1. Описание медицинского центра 19
3.2.2 Этапы работы над логотипом и элементами фирменного стиля 20
3.2.3. Модульная сетка построения логотипа, охранная зона, варианты использования. 22
3.2.4. Фирменные цвета 23
3.2.5. Фирменный паттерн и дополнительные элементы 24
3.2.6. Фирменные шрифты 25
3.3. Разработка элементов фирменного стиля 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31


Заключение

В данной работе была проведена разработка фирменного стиля для медицинского центра, специализирующегося на кардиологии. Созданный в рамках этого проекта фирменный стиль соответствует тематике медицинского центра, ожиданиям клиентов, привлекает к себе внимание, а также отвечает основным требованиям, предъявляемым к качеству работы.
В первой главебыли намечены цели и поставлены задачи, необходимые для их выполнения, а также определена целевая аудитория и оценена актуальность выбранной темы.
Во второй главе был произведен широкий обзор имеющихся конкурентов, были выявлены основные тенденции и определено направление работы над разрабатываемым фирменным стилем.
В третьей главе была представлена поэтапная реализация проекта, начиная от разработки логотипа и дополнительных элементов и заканчивая разработкой носителей фирменного стиля. В соответствии с описанными этапами работы были тщательно освещены все шаги, которые привели в итоге к законченному стилевому решению. Четко прослеживается ход работы, применяемые графические приемы, поиск графического и смыслового решения.
Итогом данной работы стал фирменный стиль, в полной мере соответст-вующих предъявляемым к нему требованиям, узнаваемый и запоминающийся, привлекающий потенциальных клиентов и удерживающий уже имеющихся.
На основе всего вышеописанного можно сделать вывод о том, что цели изадачи курсового проекта были выполнены в полной мере.

Список использованной литературы

1. ИттенИоханнес. Искусство формы. – Издатель А. Аронов, 2001. 135с.
2. ИттенИоханнес. Искусство цвета. – Издатель А. Аронов, 2001, 95 с.
3. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Пи-тер, 2011 г.
4. Голубева, О. Л. Основы композиции: Учебное пособие-2-е изд/ О. Л. Голубева –М.: Изд. дом «Искусство», 2004.-120с.


Купить эту работу

Новая заявка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО УХОДА ПРИ ANTI-AGE НА КОСМЕТИКИ FARM STAY С ЭКСТРАКТОМ УЛИТКИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽