Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дизайн печатного издания, рекламных буклетов.

Номер заказа
47675
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по дизайну. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дизайн печатного издания, рекламных буклетов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дизайн печатного издания, рекламных буклетов.
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Основная часть……………………………………………………………….5
2.1. Компоненты и методы разработки дизайна печатного издания……….5
2.2. Особенности визуального восприятия…………………………………10
3. Выводы……………………………………………………………………….15
4. Библиографический список….……………….…………………………...16


4. Библиографический список
1. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве. – М.: АСТ,
2008. - 239 с.
2. Розенсон И. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2006.
3. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - М.: АСТ, 2007. – 256 с.
4. Тимати Самар «Эволюция дизайна. От теории к практике». – М.: РИП-холдинг, 2009. – 272 с.
5. Иттен Иоханнес Искусство цвета. Изд.: «Д. Аронов», 2010. – 96 с.
6. Кшиштоф Дыдо, Сергей Серов, Михаил Аникст «Польская школа плаката» 2008. – 300 с.
7. Wiedemann, Julius & Taborda, Felipe (Editors). Latin-American Graphic Design. TASCHEN Publishers, 2008.
8. Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер Управление цветом в логотипах. – М.: РИП-холдинг, Показать все
Как правило, основой построения фирменного стиля являются логотип и слоган компании. Именно они способны оказать одновременное воздействие на визуальном и вербальном уровнях. Существует множество вариантов из различных сочетаний тех элементов, которые способны привлечь внимание потенциальных клиентов. Реже применяются девизы и чаще – визуальное воздействие, например, при помощи логотипа компании. Некоторые считают создание фирменного стиля компании незначительным элементом, настолько минимизируют этот процесс, что останавливаются только на создании логотипа компании. Но при грамотном и правильном размещении логотипа на тех местах, где чаще всего сосредоточено все внимание потенциальных клиентов компании, для ее успешного развития будет достаточного применение и такой небольшой детали фирме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу