Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Графический дизайн и его место в художественном образовании

Номер заказа
58901
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по дизайну. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Графический дизайн и его место в художественном образовании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Графический дизайн и его место в художественном образовании
Введение
Глава 1. Понятие графического дизайна
1.1.Дизайн в целом и графический дизайн
1.2.История дизайна и зарождение графического дизайна.
Глава 2. Сферы графического дизайна.
2.1. Фирменный стиль и графическая реклама
2.2. Шрифты
2.3. Плакат
2.4. Книжная, газетная и журнальная графика
Глава 3. Деятельность дизайнера-графика
2.1. Дизайн и художественное образование.
2.2. Компетенции, приобретаемые в ходе получения образования
Заключение
Список литературы

1.Бархатова Е.В. Конструктивизм в советском плакате. – М.: Контакт-культура, 2005.
2.Васильева Ю. История дизайнерского искусства // http://www.i2r.ru/static/255/out_22151.shtml
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Учебное пособие. – Екатеринбург, Книжный дом «Университет», 1999.
4.Глазычев В. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на Западе. – М.: Искусство, 1970.
5.Гордон Ю. книга про буквы от Аа до Яя. – м. изд-во Артемия Лебедева, 2006.
6.Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник. – М.: Архитектура-С, 2004.
7.Дизайнерское образование. История. Теория. Практика. / Под общей редакцией В.Р. Аронова, В.Ф. Сидоренко. – М.: Изд-во ВНИИТЭ, 2007.
8.Михайлов С., Кулеева Л.. Основы дизайна. – Казань: Новое знание, 1999.
9.Михайлов С.М. История дизайна. Учебник для вузов. Том 1. – М Показать все
Фирменный стиль – это совокупность организационно-изобразительных приемов, формирующих узнаваемый образ продукции конкретного производителя, или объектов, связанных с его деятельностью (зданий, служб, сервиса и др.).
Роль фирменного стиля двояка: с коммерческой точки зрения он помогает выделить изделия фирмы из ряда аналогичных изделий конкурентов. С другой стороны, формирование различными способами своих стилей способствует обогащению визуальной среды.
Само слово «стиль» определяется, как общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленных единством идейно-художественного содержания. Соответственно, сочетание слов «фирменный» и «стиль» будет интерпретироваться как совокупность мероприятий и ряд приемов (графических, цветовых, языковых и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу