Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ влияния неценовых факторов на потребительский спрос

Номер заказа
126722
Создан
27 мая 2014
Выполнен
30 мая 2014
Стоимость работы
350
Проблема по экономической теории. Срочно закажу курсовую работу по экономической теории. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ влияния неценовых факторов на потребительский спрос».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Потребности общества – это социологическая категория, в основе которой лежат коллективные привычки, то есть то, что пришло от наших предков, и укоренилось в обществе настолько сильно, что существует в подсознании. Этим и интересны потребности, зависящие от подсознания, не поддающиеся анализу, рассматривая конкретный индивид. Их необходимо рассматривать глобально, относительно общества. Для удовлетворения потребностей необходимы блага. Соответственно экономические потребности это те, для удовлетворения которых необходимы экономические блага.
Введение

Потребностям и желаниям человека нет числа, виды их очень разнообразны, но возможности их удовлетворения обычно ограничены.
Удовлетворение потребностей – это цель любой деятельности человека. Он работает, чтобы обеспечить себе питание, одежду, отдых, развлечения. И даже деяние, которое, казалось бы, не несет никакой пользы для человека, на самом деле имеет причину. Например, милостыня, для того, кто её дает, является удовлетворением его высших потребностей, связанных с его психикой.
Потребности общества – это социологическая категория, в основе которой лежат коллективные привычки, то есть то, что пришло от наших предков, и укоренилось в обществе настолько сильно, что существует в подсознании. Этим и интересны потребности, зависящие от подсознания, не поддающиеся анализу, рассматр Показать все
Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3
1. Понятие спроса и факторы, его определяющие……………………………...5
1.1 Спрос и закон спроса. Неценовые факторы, определяющие объем спроса………………………………………………………………………..……..5
1.2 Эластичность спроса и факторы эластичности……………………..10
2. Анализ факторов спроса на потребительском рынке России……………...19
2.1 Динамика доходов и их влияние на спрос на потребительские товары…………………………………………………………………………….19
2.2 Национальные вкусы и предпочтения…………………………...…..25
2.3 Особенности спроса на продовольствие на Российском рынке…...28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы………………………………………..….34
Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. 384 С.
2. Баженова В.С., Иохин В.Я. Экономическая теория. Макроэкономика – 1,2: Учебник/ под общ. ред. Г. П. Журавлевой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.
3. Борисов Е.Ф., Экономическая теория: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. – С.122.
4. Березин И. ВВП, потребительский рынок, распределение доходов и социальная стратификация в России // Практический Маркетинг. 2012. №108. С. 2–9.
5. Гимпельсон В. Формулировки заработной платы: взгляд сквозь призму профессий // Вопросы экономики. 2013. №10. С. 52.
6. Егоршева Н. Нефтяные компании ответят за высокие цены // Российская газета. – Федеральный выпуск №4851 от 18 февраля 2011.
7. Показать все
Для упрощения записи в формуле (1) и последующих формулах вместо уv (располагаемый доход) используется у ( весь доход ) на том основании, что при заданной ставке подоходного налога (Ту) существует пропорциональность между этими величинами: уv =(1- Ту)у.Практическая проверка функции (1) показала, что она хорошо аппроксимирует статистические данные о доходах и потреблении домашних хозяйств в коротком (2-4 года) периоде. Так, в России зависимость между потреблением и доходом в период между 1985 и 1990 гг. выражалась формулой ( в млрд. руб.)С = 80.35 + 0.62у.В то же время расчёты, проводившиеся за более продолжительные промежутки времени, не показывают снижения средней нормы потребления. В случае долгосрочного планирования функция потребления должна иметь вид С = Су у, не соответствующий «осн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу