Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РОЛЬ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ

Номер заказа
127774
Создан
12 июня 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
300
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономической теории. Есть буквально 3 дня. Тема работы «РОЛЬ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

РОЛЬ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ
Экономическая ситуация, сложившаяся в современном обществе, требует от экономической теории выявления новых тенденций и закономерностей, исследования тех факторов, которым в недавнем прошлом не уделялось соответствующего внимания. Одним из таких факторов является реклама.
В современном информационном обществе реклама играет особую роль. Посредством рекламы происходит обмен между производителем товаров либо услуг и потребителем, между государством и обществом, между избирателями и политическими кандидатами и т. п.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Организация и управление деятельностью рынка
рекламных услуг 6
1.1. Сущность, роль и цели рынка рекламных услуг 6
1.2. Рекламные агентства и их функции 9
1.3. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности 12
Глава 2. Анализ российского рынка рекламных услуг 15
2.1. История развития и становления мирового и российского
рынка рекламы Показать все
Литература
1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005.
3. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
4. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
5. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2.
6. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004.
7. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004.
8. Зимен С., Бротт А. Показать все
Контроль рекламной деятельности фирмы должен рассматриваться только как звено в системе контроля деятельности фирмы в сфере маркетинга.
Специфическими целями контроля рекламной деятельности являются:
обеспечение соответствия главных направлений рекламной деятельности целям маркетинговой и коммуникационной политики фирмы;
определение эффекта, конкретного результата рекламной деятельности;
обеспечение максимальной эффективности рекламы (в самом широком смысле: от выбора наиболее эффективных вариантов рекламного обращения, средств рекламы и рекламоносителей до выработки целей рекламной политики);
определение эффективности расходования финансовых средств на рекламу;
обеспечение соответствия формы и содержания рекламы требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу