Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теории международной торговли

Номер заказа
135120
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по экономической теории. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теории международной торговли ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мы исследовали тему – Основные теории международной торговли. На основе анализа сделаем следующие выводы:
Международная торговля это обмен товарами и услугами, с помощью которого страны удовлетворяют свои потребности на основе развития общественного разделения труда. Международная торговля возникла в процессе зарождения мирового рынка в XVI—XVIII веках. Её развитие — один из важных факторов развития мировой экономики Нового времени. Термин международная торговля впервые использовал в XII веке итальянский ученый-экономист Антонио Маргаретти, автор экономического трактата «Власть народных масс на Севере Италии».
При анализе теорий внешней торговли следует учитывать два обстоятельства: экономические ресурсы материальные, природные, трудовые и др. распределены между странами неравномерно, и эф Показать все
Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений.
Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли. Однако их центральными вопросами были и остаются следующие:
• что лежит в основе международного разделения труда;
• какая международная специализация является наиболее эффективной
для отдельных стран и регионов и приносит им наибольшие выгоды;
• какими факторами предопределяется конкурентоспособность государства в мировой торговле.
Для любого государства роль внешней торговли тяжело переоценить. По мнению Дж. Сакса, Показать все
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Основные методы регулирования внешней торговли 5
Глава 2. Теории международной торговли 9
2.1 Классические теории международной торговли 9
2.2 Альтернативные теории международной торговли. 29
Глава 3. Анализ теорий международной торговли 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Список использованной литературы 42

1. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. Учебное пособие. — М.: Маркетинг, 1997.
2. Аристов Г. Оптовая торговля на Западе// Экономика и жизнь. 1993, №32, С. 15.
3. Безуглая В.М. Внешнеэкономическая деятельность: курс лекций / В.М. Безуглая. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 80 с.
4. Борисов С. На сырье надежды мало// Экономика и жизнь. 1997, №47, С. 30.
5. Булатова А.С., ЛивенцеваН.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения. - М.: Магистр, 2008. - 656 с.
6. Гаврилов А.И. Региональная экономика и управление: Учебное по-собие для вузов. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. ― 239 с.
7. Дегтярева О.И. Внешнеэкономическая деятельность / О.И. Дегтярева, Т.Н. Полянова. – М.: Дело, 2006. – 424 с.
8. Дралин А.И. Международные экономические отношения: учебное п Показать все
Доктрина конкурентных преимуществ Майкла Портера.Майкл Е. Портер является профессором в области управления торгово-промышленной деятельностью в Гарвардской школе бизнеса и одним из авторов концепции конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности.Пятью фундаментальными составляющими сил, лежащих в основе конкуренции, согласно теории М.Портера, являются:- существующие корпоративные конкуренты;- появление (возможность появления) новых конкурентов;- угрозы со стороны альтернативных товаров и услуг;- способность поставщиков отстаивать свои интересы;- способность потребителей отстаивать свои интересы.Эти пять сил, по мнению М. Портера, будучи объединенными, и определяют доходность компании. Так, компания может получить существенную выгоду от правильного выбора своей ниши и своего м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу