Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы ценообразования в России.

Номер заказа
135597
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономической теории. Срочно закажу курсовую работу по экономической теории. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблемы ценообразования в России. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: 62% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление ценой может активно участвовать в решении многих экономических, социальных, политических задач. С помощью цены в ее учетной функции исчисляются все стоимостные показатели на макро- и микроуровне:
- ВВП;
- национальный доход;
- объем розничного товарооборота;
- объем произведенной и реализованной продукции отдельных отраслей, предприятий. Государственная политика ценообразования – это действия органов государственной власти, местного самоуправления и субъектов ценообразования, направленные на осуществление регулирования цен в народном хозяйстве, сфере услуг и контроля за их соблюдением.В настоящее время политика цен осуществляется через анализ практики формирования цен и их регулирования, контроля за соблюдением государственной дисцип Показать все
Ценообразование является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Успех деятельности любой компании или фирмы во многом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Цена в условиях рыночной экономики - один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, т. е. общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью установки цен на продукцию, и система мер, направленных на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы.
В настоящее время ценовая политика приобретает д Показать все
Введение 2
1.Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Понятие и функции цены 4
1.2 Методы ценообразования 4
2.Ценообразование в России 18
2.1 Проблемы ценообразования в России 18
2.2 Государственное регулирование цен 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
2. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
3. Герасименко В.Ценовая политика фирмы-М: ЭКСМО,2007-352 с.
4. Гомелько Т.В. Регулирование продовольственного рынка. Автореферат. Москва,2009.- 25 с.
5. Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.-240 с.
6. Потапов А.А. Проблема ценообразования цен на ЛС в РФ.- finbiz.spb.ru›download/4_2009_potapov.pdf
7. Сагайдак Э. Ценообразование в агропромышленном комплексе России // АПК: экономика, управление. – 2005. - №11. – С. 60-67.
8. Салимжанов И.К. Ценообразование.- М.: Кнорус,2007-304 с.
9. Сухач Т.В. Актуальные проблемы государственной политики ценообразования в России// Аудит и финансовый анализ,№1,2010- С.1-7
10. Шевчук Д.А. Ценообразование.- М.: Показать все
Определение цены на основе спроса.Метод применим для товаров массового спроса, определения цены нового товара при небольшой конкуренции (как на рынке-олигополии). Процедура расчета следующая:- прогноз зависимости цены от объема спроса;- прогноз зависимости цены от уровня издержек;- прогноз зависимости цены от объема выручки;- определение функции прибыли от цены;- определение функции рентабельности.Итоговая цена определяется исходя из целей ценовой политики.Метод среднерыночных цен. Цена определяется на основе цен конкурентов следующим образом:- собирается информация о ценах и свойствах товаров-конкурентов;- сравнение цен по параметрам: комплектации, валюте, условиям поставки;- выявление зависимости цены от технических и экономических параметров;- расчет среднерыночной цены и ее установка.М Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу